Интервью с разработчиками Kingdom Come: Deliverance

Тобиас Штольц-Цвиллинг из студии Warhorse — один из самых добродушных и проницательных PR-менеджеров. На прошедшем “Игромире” нам удалось пообщаться с ним по поводу DLC “Амурные приключения отважного Яна Птачека” для Kingdom Come: Deliverance и задать несколько общих вопросов.

В этом дополнении нет новых локаций, только сюжет и NPC. Тобиас отметил, что игрокам, которым понравился юмор Kingdom Come, понравится и “Амурные приключения”. DLC выглядит небольшим — ничего уровня “Кровь и вино” ждать не стоит, и Тобиас объяснил, почему. Но демонстрация лишний раз подтверждает, что Warhorse думает о любом возможном выборе игрока и предусматривает самые разные способы прохождения — бой, азартные игры, сбор нужной информации и так далее.

Одновременно с дополнением 16 октября выйдет бесплатное обновление, посвященное поединкам на арене. В нем будет свой небольшой квест, в котором придется разгадать тайну “Черного рыцаря”. Он постоянно выигрывает турнир благодаря каким-то грязным трюкам, но никто не знает, каким именно. Каждый матч состоит из трех боев, для победы необходимо выиграть два раза. На свое крутое оружие и доспехи не надейтесь — каждому участнику турнира выдают стандартные предметы. Главное — прокачка и знание боевой системы.

На вопросы Тобиас отвечал открыто и не боялся затрагивать не самые приятные темы.

Shazoo: Почему вы решили сделать DLC о любви, да еще и с примесью юмора?

Тобиас: Мы решили дать людям больше истории. Первое DLC мы посвятили строительству и управлению деревней, но наши поклонники хотели больше интересных квестов. Поэтому мы взяли Яна Птачека и сделали соответствующее дополнение, прохождение которого займет от 5 до 10 часов. Почему любовь? Ян Птачек — тот еще ловелас. В “Амурных приключениях” сражений немного, им посвящено третье DLC.

Shazoo: Вы можете сказать, кто конкретно подал эту идею?

Тобиас: Это общая идея наших дизайнеров с Дэниэлем Ваврой во главе. Они придумали, какую историю можно дать игрокам. Во время Kickstarter-кампании мы пообещали собаку-компаньона и протагониста женщину, этому посвящено последнее, четвертое DLC. Идея появилась, когда мы задумались, что у нас есть, и что можно добавить. Нас всего 100 человек, “Кровь и вино” сделать не получится, приходится быть реалистами.

Интервью с разработчиками Kingdom Come: Deliverance

Shazoo: Что насчет секретов и пасхалок в новом дополнении? Мы помним про дорожные знаки и другие находки.

Тобиас: О-о-о, мой друг, они везде. В каждой части карты, в каждом DLC. В основной игре есть отсылка к Гарри Поттеру, есть качели с огромной современной шиной от грузового автомобиля. В первом DLC в ветвях деревьев можно заметить дрон. Наши дизайнеры размещают пасхалки везде, где могут.

Shazoo: Почему вы перенесли оставшиеся дополнения несколько месяцев спустя публикации графика пострелизной поддержки?

Тобиас: Мы не переносили DLC, причина в политике производителей консолей. Во-первых, мы не давали точных дат, лишь примерные сроки — осень, зима и так далее. Все из-за сертификации, которой заведуют Microsoft и Sony. В этом смысле на дополнение про Яна Птачека потребовалось достаточно много времени. К тому же между релизами дополнений должно пройти около двух-трех месяцев — мы студия небольшая и не можем заниматься несколькими DLC одновременно.

Shazoo: С релиза игры вы столкнулись с негативными отзывами некоторых людей. Многие называют их Social Justice Warriors…

Тобиас: Да, я понимаю, о чем вы. Что мы расисты и все такое.

Shazoo: Вы не боитесь, что и новое DLC подвергнется критике с их стороны?

Тобиас: Пусть начинают. Мы живем в таком мире, и все становится только хуже. Мы просто делаем видеоигру и не следуем никаким политическим путем, не создаем безумное белое Средневековье. Перед релизом все говорили, что мы следуем этой идее… Это просто игра. Нет ничего в стиле “Европа для белых”. Кто-то высказался по этому поводу, мы долгое время молчали. Решили ответить, но сделали только хуже. Эту битву не выиграть, просто мир так развивается. Но мы не боимся. Недовольные будут в любом случае.

Shazoo: Вы знаете форум ResetEra. Слышал, что там блокировали пользователей, которые просто говорили “я куплю игру в любом случае”…

Тобиас: Это ВЫ мне объясните, что там происходит. Правильно это или неправильно — не знаю, но это определенно странно. Считаю, что если там банят за слова “они не такие уж и плохие”, то это намного хуже.

Shazoo: Отвлечемся. Личный вопрос — какая ваша любимая игра?

Тобиас: XCOM 2. Я большой поклонник пошаговых стратегий. А я еще я люблю NHL. Каждый год люди смеются над FIFA-боями, которые покупают одинаковые игры, а я их подбадриваю: “Не переживайте, я такой же”. А еще люблю Crusader King 2.

Shazoo: Вы что-то планируете сейчас помимо DLC?

Тобиас: Нет, только Kingdom Come, причина та же — мы скромная студия из 100 сотрудников, у нас нет ресурсов разделять команду. У Вавры и его команды есть некоторые идеи, но все заняты DLC. Сейчас мы работаем над третьим. Все должно быть последовательно, мы не можем себе позволить разделить команду.

Shazoo: Пожалуйста, пару слов для посетителей нашего сайта.

Тобиас: Я хочу сказать большое спасибо, правда. Российское сообщество игроков для нас очень важно. Оно занимает третью строчку в наших данных Steam. До и после релиза российские игроки поддерживали и продолжают поддерживать нас самыми разными способами, потому что мы, вроде как, сражаемся с новыми устоями и делаем игру, которая нам нравится.


Источник

Feature, games, Kingdom Come: Deliverance, pc, ps4, Warhorse Studios, xbox one, рпг

Читайте также