Компания Intel заполучила в свои ряды очередного полезного сотрудника, и вопрос снова касается графического подразделения компании.
В Intel перешёл Антон Капланян. У него весьма длинный послужной список, но из важнейшего нужно отметить то, что он был одним из создателей технологий Nvidia DLSS и RTX. Как сказано на его странице в Linkedin, он работал проектированием и моделированием оборудования для трассировки лучей RTX, изобрел метод шумоподавления 1 сэмпл/пиксель в реальном времени и впервые применил машинное обучение к графике в реальном времени.
В Nvidia Капланян проработал чуть более двух лет в период с 2015 по 2017 год. После этого и до перехода в Intel он работал в Facebook над технологиями рендеринга для виртуальной реальности. Также Капланян работал в Crytek и российской компании Akella.
Судя по послужному списку и новой должности вице-президента по графическим исследованиям, Капланян поможет Intel развивать технологии, связанные с GPU. Учитывая, что у Intel явно большие планы в этой отрасли, специалист такого класса явно может сильно помочь компании.
Источник: iXBT