«С ходу отмечу, что студия очень благодарна за столь радужный прием нашей работы! Такого количества позитивных откликов, слов напутствия и лучей добра, что вы послали нам за последнее время — мы никогда ранее не видели. Вы доказали, что вы стоите любых жертв и вообще самые самые!
Вместе с этим, в наших сообществах по прежнему сохраняется непонимание. Множество старожил и людей, подписанных издавна не понимают, что происходит — почему игра выглядит и двигается в какую-то иную, другую сторону? Почему эти метаморфозы вообще происходят? Почему разработка идет так долго?
Ответ на ваши вопросы таков:PIONER до начала 2021 года и после него — это две абсолютно разные игры, две разные концепции и команды разработчиков. И та игра, что была ранее — никогда не существовала.
Я управляю полноценной разработкой PIONER с 2021 года, после выхода игры из состояния прототипа. Прототипа, собранного за несколько месяцев моими неравнодушными коллегами, которые не хотели видеть отмену проекта. Вместе с этим, нами была собрана новая студия разработки, создана обновленная концепция, а игра сменила вектор своего развития. Мы начали делать то, что вы видите сейчас — игру, которую мы любим и в которую верим.
Предыдущей командой разработчиков было дано огромное количество обещаний, которые нам и сейчас периодически припоминают. Но повторюсь: мы не имеем к этим обещаниям никакого отношения — это не наша игра и мы никогда не хотели видеть ее такой. У нас свой собственный взгляд.
PIONER не находится в разработке по пять лет или больше. Наша концепция, все что в видите в роликах — существует буквально несколько лет и расцветает у вас на глазах. Большую часть из этого времени студия только вырастала из скромного коллектива и наши ресурсы были ограничены.
Как вы можете заметить, мы не особо активно рассказываем о PIONER, а если и рассказываем — эти последние два года мы публикуем для вас исключительно контент, который УЖЕ присутствует в игре и не может быть отправлен в забвение. На этом примере вы можете увидеть две кардинально разные стратегии и отношение к своим наработкам. Мы не станем вас обманывать, обещать вам нечто, к чему мы не относимся предельно серьезно.
Да, масштаб моей игры ограничен — мы не сделаем для вас убийцу ГТА или Варкрафта. Но как вы можете заметить — качество игры постоянно возрастает. Студия стремится сделать из PIONER очень классную игру, которая будет ярко выделяться на общем фоне. У нас свой сеттинг, свой мир, огромное количество оригинальных и новаторских решений, которых нигде не встретить.
Все это происходит, потому что нам очень важен результат. Возможно, для многих игра выглядит вторично или они смотрят на нее, как на клон чего-то еще, но мы искренне стараемся сделать оригинальный и запоминающийся проект.
В заключение моего послания могу сказать, что PIONER сейчас — это одна из самых больших игр на пост-советском пространстве. Это уникальный эксперимент, новатор для ММО во многих направлениях. Это студия и коллектив, которыми я могу гордиться.»
С уважением ко всем вам,
Александр Петров
Game Director из GFA Games.
Источник: