Аркадному футболу на колёсах Rocket League сегодня исполнилось два года. В честь этого Psyonix выпустила большое обновление, поделилась любопытной статистикой, а также запустила мероприятие с удвоенным шансом выпадения предметов, которое закончится 10 июля.
По словам разработчиков, Rocket League опробовали 33 миллиона человек. Но это число не стоит приравнивать к проданным копиям, поскольку игра также распространялась среди подписчиков PlayStation Plus и предлагалась в комплекте с трёхмесячной подпиской на Xbox Live Gold. За последние 12 месяцев в Rocket League играли в среднем 1,6 миллиона пользователей в день, 3,3 миллиона еженедельно и 6,1 миллиона ежемесячно. За два года было сыграно 1,5 миллиарда матчей, при этом игроки в общей сумме забили 6,9 миллиарда голов.
Если говорить о популярности на разных платформах, то за последний год на PlayStation 4 было больше всего активных игроков — 41 %. За ней последовали Xbox One (32 %) и ПК (27 %). Зимой игра выйдет на Nintendo Switch и будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер с пользователями Xbox One и ПК.
За 12 месяцев самой популярной машиной была Octane, самой популярной антенной — череп. Полную статистику можно найти в инфографике ниже (картинка кликабельная).
Обновление Anniversary добавило в Rocket League бесплатную карту Champions Field и косметические улучшения на тему «Рика и Морти». Появилась возможность менять звук двигателя и эффект при забивании гола.
Популярность Rocket League так велика, что разработчики в ближайшее время не собираются выпускать продолжение. «Наша цель — продолжать улучшать Rocket League, чтобы мы не потеряли всех тех людей, которые хотят играть, — сказал вице-президент Psyonix Джереми Данэм (Jeremy Dunham). — Если они играют в нашу игру, мы не собираемся ставить их в безвыходное положение и заставлять покупать игру ещё раз просто потому, что хотим добавить пару новых возможностей. Мы хотим дать им понять, что если они здесь надолго, то и мы тоже».
Источник: 3DNews