Infinity Warfare использовала при работе над Modern Warfare грязный матрас

Разработчики слишком увлеклись фотограмметрией

С момента анонса Call of Duty: Modern Warfare разработчики из Infinity Ward хвалились своим желанием выкрутить реализм в игре до предела — будь то в плане сюжета, поведения оружия или технических нюансов проекта. Для последнего пункта студии пришлось не только открыть отдельную студию в Кракове, но и активно осваивать технологию фотограмметрии.

Фотограмметрия — это дорогая технология, которая серьезно экономит время при разработке игр тем, что она позволяет сканировать реальные объекты, а затем проецировать их в цифровую среду, создавая при этом фотореалистичные модели. Если раньше на проработку объектов у художников могло уходить до шести недель, то с фотограмметрией, даже с учетом полировки, требуется не больше одной. 

Infinity Ward смастерила мудреную конструкцию, на вид напоминающую металлическую клетку, по всему каркасу которой было установлено более двухсот связанных между собой камер и вспышек. Любой объект, помещенный внутрь этого чудо-устройства, фотографируется со всевозможных ракурсов в высоком разрешении, а затем все снимки склеиваются воедино, создавая его трехмерный образ.

Поскольку подобные цифровые слепки состоят из многих десятков миллионов полигонов, разработчикам приходилось их всячески упрощать, иначе их обработка требовала бы слишком много вычислительных мощностей. 

Сотрудники Infinity Ward на протяжении трех последних лет тащили на сканирование буквально все подряд — начиная от старых шин и заканчивая остовами разбитых автомобилей. Дошло до того, что в студию как-то принесли грязный матрас, который затем стал в игре частью декора уничтоженной бомбежками улиц.

Выход Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября на PS4 (но не в России), Xbox One и ПК.

 
Источник

Call of Duty: Modern Warfare, pc, ps4, xbox one

Читайте также