Dragon Age предлагает массу различных вариантов настройки. Просто в пределах создатель персонажаесть сотни вариантов настройки таких вещей, как волосы, тип телосложения, как выглядит лицо вашего игрового персонажа Рука и многое другое. Также есть куча вариантов брони.
У компаньонов есть слот для брони, слот для кольца, слот для аксессуара и слот для оружия, в то время как Рук имеет доступ к еще большему количеству — шлему, двум слотам для оружия, поясу, слоту для амулета и двум слотам для кольца. Пояс, имеющий свой собственный слот, может показаться странным, поскольку это не та часть брони, о которой обычно думают, когда экипируют воина RPG. Однако пояс является важным аспектом комплекта Рука. Чем лучше пояс Рука, тем выше сила его лечебных зелий, которые пополняются путем уничтожения зеленых горшков, разбросанных по миру. Но это еще не все, поскольку более качественные пояса могут вызывать [editor’s note: proc is a term used as a shorter way of saying «programmed random occurrence»] дополнительные эффекты, такие как временная неуязвимость.
При создании персонажа вы можете сразу же просмотреть желаемые доспехи, которые не будут играть в классе Рука до «середины или конца игры», по словам игрового директора Коринн Буше. Вы также можете переключать стартовое снаряжение Рука и повседневную одежду в создателе, что дает вам довольно хорошее представление о том, как Рука будет выглядеть в более непринужденных кат-сценах, в бою и как они могут появиться позже в вашем путешествии в Veilguard. Буше говорит мне, что большая часть снаряжения в Veilguard сделана на заказ для вашего Рука или его последователей, то есть, часть доспехов для Рука-воина, вероятно, не будет в сундуке для Рука-мага. По аналогичной причине доспехи, предназначенные для компаньона Беллары Лутары, не могут быть использованы для другого компаньона, например, для Лейса Хардинга.
Всего за несколько часов просмотра игры Буше в рамках моего визита в офис BioWare в Эдмонтоне для нашего текущего Игровой Информер тематическая статьяя вижу много доспехов, которые можно собрать из сундуков, разбросанных по Арлатанскому лесу, например, и в других местах. Некоторые из них выглядят потрясающе, а некоторые не совсем соответствуют моему личному вкусу. Так это происходит в жанре RPG.
Однако Буше говорит мне, что в игре есть трансмогрификация, или сокращенно трансмогрификация, и называет ее «надежной». Это означает, что вы можете взять характеристики брони и применить их к другой части брони. Другими словами, если у вас есть действительно классная часть брони, которая вам нравится, и вы нашли новую часть с лучшими характеристиками, но не хотите отказываться от внешнего вида вашей текущей брони, вам не нужно этого делать. Трансмогрификация позволяет вам взять характеристики этой новой брони и применить их к вашей текущей броне, что дает вам все преимущества, сохраняя при этом визуальный стиль, который вы предпочитаете.
Трансмогрификация не только для Rook, вы также можете трансмогрифицировать доспехи и другие вещи для своих спутников. Я не вижу, как работает система трансмогрификации Veilguard в игре, но просто знание о ее существовании позволяет мне быть спокойным, зная, что мой Rook будет выглядеть максимально модно, спасая Тедас.
Для получения более подробной информации об игре, включая эксклюзивные подробности, интервью, видеоматериалы и многое другое, нажмите кнопку «Dragon Age: The Veilguard» ниже.