Инди-разработчики в шоке от новой модели распределения выручки с продаж в Steam

«Богатые становятся богаче — это просто пощечина инди-студиям»

Инди-разработчики выразили недовольство новой моделью распространения выручки с продаж в Steam. Начиная с 1 октября, если игра заработает более 10 миллионов долларов, доля выручки за нее изменится в соотношении 75% издателю и 25% Valve. Если прибыль превысит 50 миллионов долларов, доля выручки будет изменена в соотношении 80% на 20%. Для остальных игр и для заработка ниже 10 миллионов долларов будет действовать старая система 70/30. Таким образом для инди-разработчиков, которые крайне редко могут заработать свыше 10 миллионов на своей игре, ничего не изменится. А крупные издатели смогут получить больше денег. 

Разработчик головоломки Wandersong Грег Лобанов отнесся к нововведению крайне скептически. «Получается, что богатые станут еще богаче. Вот это пощечина для всех остальных», — пишет геймдизайнер в Твиттер. С ним соглашается Саймон Рот, автор Maia, который считает, что такие решения посылают инди-разработчикам неправильный сигнал. 

Рами Исмаил, автор Nuclear Throne считает, что Valve субсидирует крупных издателей за счет разбитой мечты мелких компаний. Разработчик отметил, что подобное решение компания приняла из-за того, что многие крупные издатели запускают собственные магазины и перестают выпускать игры в Steam.



Источник

Nuclear Throne, steam, Wandersong, скандалы

Читайте также