Импортозамещение в приоритете: Valve исследует железное болеро от мастеров художественного фиджитала

Импортозамещение в приоритете: Valve исследует железное болеро от мастеров художественного фиджитала
Давеча вице-премьер Чернышенко посулил, что «Игры будущего» продемонстрируют миру технологический и спортивный суверенитет России. Площадки для лапты в каждом дворе, городки вместо физры, орлянка в каждой подворотне, подумали вы? Я тоже решил заранее изучить правила суверенного лаптабола, но все оказалось куда прозаичнее (спойлер: художественным фиджиталом свистом).

Официальный сайт «Игр будущего» (URL которого уже исчерпывающе демонстрирует уровень импортозамещения) предупреждает отстающих и несознательных, что «фиджитал – спорт новой реальности». Я не силен в новоязе и не знаю, что креаклы обозначили термином, который все забудут сразу после распила бюджета, выделенного под этот самый фиджитал. Я просто выписал столбиком названия суверенных «спортивных» дисциплин в состязаниях по фиджиталу скорости прохождения сигнала по спинному мозгу:

  • «Мир танков» (Wargaming, Белоруссия)
  • Counter-Strike 2 (Valve, США)
  • Dota 2 (Valve, США)
  • Mobile Legends: Bang Bang (Moonton, КНР)
  • Standoff 2 (Axlebolt, Россия)
  • Warface (Crytek, Германия)

Есть еще несколько дисциплин, для которых не указано название «спортивных» снарядов программ, просто «VR ритм-симулятор» и «танцевальный симулятор», хотя игры не такого уж далекого будущего начнутся уже в следующем месяце. Интрига, видимо: как выскочат с суверенитетом, да как выпрыгнут с импортозамещением – пойдут танцевать железное болеро гулять клочки эпика с юбисофтом по закоулочкам!

Духоподъемный список, призванный огорчить мир технологическим суверенитетом России, наполовину состоит из игр, которые «ушли» из России, а часть оставшихся пытается продемонстрировать чудеса фиджитала акробатики на снаряде «два стула» (см. как World of Tanks стал полуроссийским «Миром танков»). Напомню, что в 2022 уже пытались огорчить продукцией Electronic Arts и Facebook (которая вообще строго-настрого запрещена как экстремистская), теперь вот в рамках импортозамещения закупили игры Valve и Crytek…

Впрочем, мастеру художественного свиста, у которого половина трудовой книжки исписана названиями рекламных агентств, не привыкать к, скажем так, подаче материала «на правах рекламы», тем более не он первый начал. И наконец, не будем исключать вариант, что весь фиджитал заключается во взломе недружественных игр патриотичными кряками; тогда, разумеется, дело другое!

 

Источник

Valve, болеро, железное, импортозамещение, исследует, мастеров, от, приоритете, фиджитала, художественного

Читайте также