Во время пресс-конференции PlayStation Experience 2014 года руководитель проекта Bloodborne Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) презентовал геймплей игры и показал битву с монстром Flaming Undead Giant. Спустя три года игроки всё-таки встретили это чудище.
Когда Bloodborne вышла в 2015 году, найти этого пылающего гиганта никто так и не смог. Игра была пройдена множество раз огромным количеством игроков, но никто не увидел этого врага, так что поклонники предположили, что эти материалы предназначались только для презентации и в финальную версию попросту не вошли. Однако три года спустя, после бесчисленных забегов в генерируемом случайным образом подземелье Chalice Dungeons, пользователь Reddit под псевдонимом KolbrotKommander всё-таки встретил этого уникального гиганта.
Информация была затем опубликована пользователем MorosNyx в Reddit-группе Tomb Prospectors, которая специализируется на исследовании опасных глубин Chalice Dungeon. Впрочем, «первооткрыватели» признают, что редкий пылающий гигант мог быть обнаружен и раньше, просто ему не уделили должного внимания: «Многие охотники могли натолкнуться на что-то странное, а затем просто проигнорировали, посчитав, что это нормально». Ну а если вы сами хотите исследовать этот вариант подземелья и лично сразиться с монстром, используйте глиф генерации подземелья с кодом «pa6ssc6u».
Напомним, что игра, созданная студией FromSoftware, является эксклюзивом консоли PlayStation 4. Действие разворачивается в вымышленном городе Ярнам и его окрестностях. Игрок прибывает в город, поскольку тот славится своей медициной. Герой соглашается на переливание крови, в результате чего становится охотником. Ну а далее вас ждут многие часы хардкорных поединков с жуткими монстрами и исследование мрачных уголков Ярнама.
Источник: 3DNews