Rockstar исправила множество технических проблем, связанных с запуском Red Dead Redemption 2 и работой собственного лаунчера. Студия даже выпустила массивный патч на три с лишним гигабайта, в котором постаралась повысить производительность игры и внести различные изменения в работу приложения. Однако, некоторые баги скрылись от внимания матерых разработчиков. Довольно забавную ошибку обнаружил пользователь Reddit. Он обратил внимание, что его Артур стремительно теряет вес. Причина оказалась довольно проста — Rockstar наступила на грабли Bethesda с ее Fallout 76.
Как оказалось, чем выше производительность Red Dead Redemption 2, тем меньше нужно времени Артуру для того, чтобы получить истощение и начать терять вес. Автор находки специально проверил свою гипотезу несколько раз, понижая частоту кадров и пристально наблюдая за тем, как в Артуре просыпается желание покушать.
Так, при 30fps Артур может скушать четыре стейка за день и при этом будет держать свой вес. Если же он скушает такой же объем еды, но при 120fps, то он будет стремительно худеть. Кроме того, повышенная fps влияет на выносливость героя.
Напомним, что подобная ошибка была у многих разработчиков. Из последних ее пропустила Bethesda. Игроки Fallout 76 заметили, что, если бежать, смотря на землю, скорость персонажа значительно увеличивается.
Источник