Пока игровое сообщество и некоторые политиканы активно борются с проблемой монетизации в играх, мы получаем новости о том, как какие-то люди тратят почти 10 миллионов рублей (больше 150 тысяч долларов США) в мобильных играх.
В ходе конференции PAX Australia, на которой разработчики делились своими глубокими познаниями в тактике монетизации, исполнительный директор компании Yodo1 Генри Фонг и один из основателей Featherweight Games долго вещали о том, что данную механику в условно-бесплатных играх следует рассматривать еще на этапе дизайна, а не включать уже после релиза. Yodo1 даже создала искусственный интеллект на базе нейронных сетей, способный распознавать так называемых «китов» (игроков, склонных к просто астрономическим тратам), которым затем будут поступать индивидуальные предложения.
Главное а этом деле — понимание своей аудитории. Нужно знать, что именно заставит игроков раскошелиться. В качестве примера была приведена Transformers: Earth Wars для мобильных устройств под управлением Android и iOS, в которую какой-то транжира ухитрился вбухать 150 тысяч долларов США. Слушатели потом даже уточнили, верная ли это цифра и в какой валюте, но комментатор подтвердил, что это не было ошибкой.
Учитывая текущую ситуацию на рынке цифровых развлечений и тот факт, что предыдущий рекорд в 90 тысяч, установленный каким-то фанатом Runescape был легко побит, данным эпизодом вероятней всего заинтересуются регуляторы, а у политиков будет еще один рычаг давления на индустрию.
Источник