С вами Владыка DTF, и сегодня я хочу поделиться своим захватывающим путешествием в мире Baldur’s Gate 3. Эта компьютерная ролевая игра, разработанная Larian Studios, увлекла меня с первых минут. Она вышла 3 августа 2023 года, и за 35 часов игры я уже ощутил невероятный водоворот приключений.
Да, многие считают, что закончить игру на втором акте — это не по канону. Но почему бы нам не рассмотреть это иначе? Разработчики вложили свои силы, чтобы создать альтернативные пути и концовки, давая игрокам свободу выбора. Если эта возможность есть в игре, то это становится каноном.
Мои будущие планы включают не менее десяти прохождений игры. Ведь каждый раз я могу принять другие решения, увидеть новые перспективы, и, возможно, обнаружить детали и нюансы, которые ранее остались незамеченными. В конце концов, это позволяет мне углубиться в этот уникальный мир снова и снова.
Так что я не разделяю мнение о том, что я понес поражение из-за такого выбора, как вы утверждаете. Ведь несмотря ни на что, мне предстоит узнать, что скрывает в себе третий акт, и я могу обнаружить детали, ускользнувшие в первом акте. Мое первое прохождение всегда направлено на беглый обзор механик игры. И кроме всего прочего, меня побудило желание завершить историю моего персонажа. Начальный этап меня не удовлетворил, и я стремился начать заново уже обладая более глубоким пониманием игры и попробовать другой стиль прохождения.
Знакомство с моим персонажем
Итак, давайте познакомимся с моим персонажем по имени ВолДеМорт. Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему именно такое имя?(Никто не задаётся этим вопросом). Это связано с характером персонажа: Дроу с Тёмным Соблазном, абсолютно злой и мрачный, но все же с частичкой человеческой природы. И хотя изначально я выбрал зловещий путь, со временем мое прохождение привело меня на путь добра. Но несмотря на это, в следующем прохождении моя цель — воплотить злодейские намерения без моральных ограничений. (Уже начал проходить за злодея, надеюсь не сольюсь)
Начало приключения
Игра начинается с эпической заставки, демонстрирующей нам Наутилоид в отчаянной попытке уйти от настигающих их красных драконов и их всадников Гитьянки. Иллитиды, поняв, что им угрожает опасность, решают использовать телепортацию, после чего попадают в Авернус — первый из девяти кругов (слоёв) местного ада, который называется Баатор. Именно здесь начинается наше пробуждение.
Проснувшись, нам предоставляется возможность изучить корабль и пройти обучение. Далее мы встречаем Гитьянку и вместе направляемся к рубке. По пути мы можем освободить Шэдоухарт, и вместе мы завершаем пролог. Когда мы спасаемся от драконов, корабль разбивается в неведомых местах. Очнувшись после крушения, начинается наше захватывающее приключение. Мы оказываемся в мире полном опасностей и загадок, готовых столкнуть нас с невероятными испытаниями.
Смена ценностей
С самого начала моего путешествия, я намеревался встать на стороне зла, выбрал тёмный соблазн и планировал распространять хаос и разрушение вокруг. Но со временем мои поступки стали меняться. Передо мной возник важный выбор, и в этот момент я начал испытывать сомнения. Внутренний диалог заставил меня пересмотреть свои намерения, и я решил вступить на путь истинный, выбрав борьбу за добро.
Думаю, что у меня получился довольно интересный персонаж, и я прожил захватывающую и насыщенную историю. Изначально мой герой был настроен на зло и стремился к разрушению, но с течением сюжета произошли изменения. В конечном итоге он сделал невероятный жертвенный выбор, рискуя своей жизнью ради спасения других. Я уверен, что эта трансформация придаёт моему персонажу глубину и сложность, и я горжусь этим поворотом событий.
Сила выбора
Сначала у меня были планы рассказать всю историю моего персонажа, но я решил не портить вам удовольствие от сюжета, избегая спойлеров. Давайте вместо этого подчеркнем, как важен выбор в мире игры. Дилеммы, с которыми мы столкнулись, оказали влияние на наши поступки и взаимоотношения с другими персонажами и в целом на развитие сюжета.
Особенно я хочу подчеркнуть встречу с Минтарой, Служительницей Абсолют, которая побудила меня принять решение стать настоящим героем. Мой взгляд на ситуацию изменился, и я почувствовал, что мне нужно защитить Рощу от уничтожения. Когда передо мной встал выбор между уничтожением рощи и её защитой от гоблинов, я решил стать сторонником защиты. Хотя мы вынуждены были обмануть Минтару, чтобы спасти рощу, это стало лишь первым шагом на пути к новой моральной позиции.
Невероятно, как даже самые незначительные поступки могут иметь далеко идущие последствия. Прекрасно помню, как спасение ребенка от кары друидов оказалось важным ключом для будущих событий. Это действительно выходит за рамки ожиданий и доказывает, насколько тщательно создан мир игры.
Путешествие только начинается
Моё приключение в Baldur’s Gate 3 только началось, и я уверен, что передо мной ещё множество испытаний и открытий. Встречи с разнообразными персонажами, решение трудных задач и поиск ответов.
Я решил пройти игру ещё не один раз. В настоящее время я начал играть за злодейского персонажа, и на этот раз я стремлюсь пройти игру в роли злодея от начала и до конца. Следующим шагом, возможно, будет написание истории моего персонажа, поделиться с вами моим опытом и приключениями. Как бы то ни было, каждый шаг в этом удивительном мире добавляет ярких моментов и формирует нашу историю.
Свою новую историю я уже начал и как видите я помог Минтаре.
Графика и визуальное исполнение в Baldur’s Gate 3 – это невероятный подарок для поклонников CRPG. Это произведение искусства не только передает уникальный стиль и атмосферу, но и обогащает игровой мир визуально привлекательными деталями. В случае с Baldur’s Gate 3, даже на средних настройках графики, игра способна непрерывно работать на большинстве компьютеров последнего десятилетия
Но не стоит отчаиваться. Баланс между производительностью и визуальным исполнением в Baldur’s Gate 3 позволяет наслаждаться прекрасной и привлекательной графикой даже на более скромных настройках. Таким образом, каждый игрок может в полной мере насладиться визуальной составляющей этого захватывающего мира.
Иногда в Baldur’s Gate 3 можно заметить некоторую неуклюжесть в анимации персонажей: они кривляются, горбатятся, неуклюже взаимодействуют друг с другом, а камера периодически начинает действовать неоднозначно, что нарушает восприятие моего персонажа.
Однако, стоит признать, что над сюжетными персонажами разработчики потрудились на славу. Персонажи, такие как Кетерик и Песнь Ночи, действительно выглядят более естественно. Это подчеркивает важность качественного воссоздания анимации и движений, чтобы персонажи и их взаимодействие выглядели наиболее правдоподобно и гармонично.
Музыка в Baldur’s Gate 3 – это настоящий мастер класс по передаче настроения. Она меняет тон и звучание сцен в зависимости от ситуации, держа вас в напряжении, пугая, успокаивая – это как магия, переносящая вас внутрь игрового мира. И то, что при переходе в скрытый режим музыка также меняет свой темп и звучание, меня приятно порадовало. Бывает, что музыка не всегда соответствует окружению, но это мы упустим.
Исследование окружающего мира – это одно из самых захватывающих занятий в Baldur’s Gate 3. Прекрасные пейзажи мира, невероятно интересные дополнительные квесты и уникальные персонажи раскрывают этот мир во всей его красе. Вам хочется заглянуть в каждый угол, узнать о каждой детали и взаимодействовать с каждым обитателем.
Значимость ваших решений нельзя недооценить. Помноженная на динамичность сюжета, она создаёт невероятно глубокий игровой мир. Даже самые мелкие действия в начале игры могут оказать влияние на ваш путь вплоть до завершения. Как, например, случай с девочкой, которую я спас и её братом, которые оказались ключевыми персонажами во втором акте, что стало для меня настоящим открытием.
Романтические отношения в игре оказались для меня действительно непредсказуемыми. Ведь, как выяснилось, девушки, которые меня заинтересовали, оказалось не так просто завоевать(а если быть точным, то вообще не получилось), в то время как между мной и парнями всё развивалось гораздо быстрее, сегодня ты их посылаешь и игнорируешь, а завтра вы уже делите одну постель на двоих(жаль не на троих).
Оптимизация Baldur’s Gate 3 поражает своей совершенностью. Время от времени среди современных игроков возникают опасения относительно производительности на их устройствах, оно и неудивительно в наших реалиях. Однако игра демонстрирует высокую оптимизацию даже на средних ПК – можно наслаждаться ультра-настройками с частотой в 30 кадров в секунду, что безусловно радует.
В заключение, я хочу подчеркнуть, что Baldur’s Gate 3 – это не просто игра, а настоящее произведение искусства. Разработчики Larian Studios вложили свою душу в это творение, создав увлекательный и захватывающий мир. Их уважение к игрокам и стремление создать истинное произведение искусства делают эту игру по-настоящему великолепной.
Действительно, нынешним разработчикам есть чему поучиться у них, исключая создание игр ради финансовых выгод. Отданный труд и стремление к качеству — важные аспекты, которые помогают сделать игру по-настоящему великолепной и памятной.
А ещё совет!!! Сохраняйтесь каждые 10 шагов, всякое может случится, я так вчера половину пройдённого пути потерял из-за нелепой смерти!
Большое спасибо всем, кто дочитал этот текст до конца. Для меня это особенный момент, так как он стал моим первым опытом работы над материалом больше двух часов. Надеюсь, что мой текст был интересен и полезен для вас. Если у вас есть какие-либо советы или замечания, я буду благодарен за них. Только сильно не умничайте.