Игра Assassin’s Creed Odyssey заслуживает возможности

Итак, многие из вас наслышаны о том как игру приняли на релизе — было много негатива. Заслуженно ли? Отчасти да! Здесь я попробую разобрать каждый пункт игры и стоит ли качать Одиссею и так ли она плоха. Игры у меня к сожалению нет в стиме поэтому своими мыслями я и поделюсь здесь.

Игра Assassin’s Creed Odyssey заслуживает возможности

Разработка игры велась совсем рядом с Origins которую делали Monreal, Odyssey же делала команда из Quebec — Они разрабатывали провалившийся AC Syndycate. Смогли ли они поработать над ошибками? Игры хоть и кажутся поначалу идентичными но на деле ощущаются совершенно по-разному как графичесски так и геймплейно.

Сюжет.Одиссея — прямой сиквел Origins в плане сюжета нашего времени. По большей части он конечно же проходняк как и был но зато продолжили историю Лейлы Хасан а не начали очередной перезапуск. Сюжетка в анимусе происходит в Греции, в период войны Спарты и Афин (сама тема раскрыта не очень, но всё еще лучше чем гражданская война AC III хД) Мэйн Сюжетка больше сконцентрирована по поиску семьи и раскрытия интриг культа(Это крч по сути Тамплиеры до того стали Тамплиерами) которое давно плетет нити вокруг семьи главного героия и целой Греции. Главная Сюжетная линия мне скорее понравилась: есть интересные твисты, моральные дилемы, можно даже влиять на судьбы некоторых персонажей и это влияет на концовку( Такое впервые в серии и это АХУЕННО хоть и рушит логику пребывания в Анимусе) Этот момент конечно засрали но мне такой эксперимент понравился. Всё же мифичесская триллогия косит под РПГ, и доп. отыгришь не помешает. Арка по поиску главы Культа тоже не плохая, и является сюжетной, хоть и её можно скипнуть и не завершать. Тема ‘мести’ конечно же есть(Как же без неё в серии хД) но подана она хотя бы не так банально как обычно. Лорно игра не плохо добавила лора ИСУ(Да, хоть тут и нет Ассасинов(не считая DLC но об этом позже) за что игру и ругали, но зато всё еще есть ИСУ и эту тему юбики довольно сильно пытаются раскрывать, особенно в DLC. Вальхалла продолжила эту тенденцию и довела весь бардак Одиссеи до ума , ибо сценаристка Одиссеи чхать хотела на каких-то там ассасинов и вообще забила на них.) Вообще сюжет сам по себе довольно сильный, драматичный и это наверное самая сильная история после второй части, без шуток.

Сайд-квесты. Они гараздо интереснее Origins, их много, есть юморные, есть те которые заставляют о чем-то подумать(Например диллемы Сократа). Кстати о Сократе! В игре есть множество известных личностей той эпохи(их даже не привычно много для серии) — Сократ, Пифагор, Аспасия, Гипократ, Леонид I, Пифий, Ксеркс, и тд, многие персонажи довольные интересные и разные — одни вызывают уважение, другие отвращение. То что диалоги с ними пробивают на эмоции — уже хорошо. Мне как любителю навороченных РПГ было в удовольствие проходить сюжетные арки, многие из них хорошие, но есть и унылые ‘подай/принеси’ — не без этог.

Графика

Как по мне из всей триллогии Одиссея самая крассивая часть — потрясающая архитектура, множество биомов( в Origins их было по сути два), статуи, пещеры, и тд. Освещение особенно стоит выделить — редко в играх я видел нечто крассивое и запоминающееся. Динамичесское освещение на персонажах на ряду с убедительной прорисовкой лиц, глаз и кожи и качественными отражениями создает шикарный эффект погружения. В этом плане была проделана просто гигантская работа по сравнению с тем мыльным позором из Origins. У Ubisoft Quebec получился более лучший визуал , хотя между игра разница всего в один го.




Я готов бесконечно хвалить тех кто отвечал за графику . Она стала раза в 2 лучше чем в Origins — освещение лучше, меньше мыла, четче тени, отражения, текстуры и дальность. Вечером игру хочется облезать. Но всё же мыло иногда попадается но в игре с таким большим миром который еще и имеет большую дальность прорисовки это момент обыденный.

Геймплей Геймплей в игре всё еще далек от идеала — кривые анимации, некоторые виды оружие без ощущения веса и импакта, есть проблемы с таймингами и хитбоксами(которые были ощутимы на релизе, но по большей части были исправлены патчами) Прокачку существенно изменили, теперь можно создавать свои билды, на выбор их 3 — стеллс-билд, что бы максимально дамажить в стеллс-убийствах(Кстати это посвящается тем нытикам которые орут что из игры вырезали стеллс) убийства дальнего боя( тут всё понятно) и способности расчитанные на ближний открытый бой. Есть две ульты для ближнего боя и дальнего. все способности расходуют манну. В целом боёвка стала конечно же лучше, бить врагов иногда даже приятно, а добивания сочные, хоть и приедаются спустя 30 часов игры. В целом Мне понравилась прогрессия, качаться было интересно и не сказать что для этого нужно гриндить всю карту, как орут нытики. Мне было достаточно просто зачищать лагеря которые попадались по заданиям. То что сделали с прогрессией в Вальхалле из-за нытья казуалов вы сами знаете.Стало только хуже, так что лучше бы Ubisoft таких людей не слушало. Особенно игра раскрывается когда идет реальный замес — ты начинаешь искать стражника культа, начинаешь с ним бой, подбегают стражники которых он подкупил, если ты случайно задел способностью мирного жителя — он не будет терпеть и начнет подбирать оружие и тебя лупасть, во всему этого замеса еще мимо пробегает наемник с медведем и тебе вот со всей этой оравой надо справится)))Вот это РЕАЛЬНО круто, прямо фаново! Даже начинаешь потеть, ибо враги не атакуют по одному как в старых частях а рашат тебя все вместе,как в ближнем бою, так и дальнем, и ты еще попробуй живым убежать) В общем это реально А-Х-У-Е-Н-Н-О и жаль что в Вальхалле таких моментов стало меньше.

Самая слабая часть геймплея это конечно же паркур.Хоть и добавили больше анимаций, теперь через препятствия можно крассиво перепрыгивать как в Unity но этого Н-Е-Д-О-С-Т-А-Т-О-Ч-Н-О. Паркурить всё еще не где, а сам паркур реализован кривовато. Ubisoft оправдывает это движком но всё же с этим надо и пора что-то делать.

Есть система с наемниками, которая была спижжена и обрезана из Немезиды Middle Earth и ранги по которым вы двигаетесь убивая этих ребят. Система кривая и бесячая, но дает кое-какие плюшки, типо скидок у торговцев.

Также вернули корабельные бои, но каких-то интересных квестов с их участием к сожалению меньше, чем в IV. Сам корабль можно качать и нанимать команду с разными баффами.

Саундтрек конечно же отмечу саундтрек — после сэттинга это вторая визитная карточка серии этих игр. Он шикарен, заглавная тема и тема сопровожения npc надолго осталась в памяти, музыка крассивая, эмбиент прекрасен, часто переслушиваю. Никаких вопросов нет, работа проделана отлично и дорого-богато.

ШИКААААРНО (ps Картман)

Озвучка с Давних времен я прохожу игры серии AC в оригиальной озвучке( с русскими сабами конечно же) и вам советую делать также. Актеры играют очень хорошо(Особенно Алексиос за которого я и играл), есть гречесские фразочки, большая часть актеров озвучки в оригинальной английской это именно Греки по национальности(я проверял) и есть что-то такое аутентичное, акцент, говор, хрипота и чувствуется дотошность режиссеров. Ничего из этого ВООБЩЕ не передает ру дубляж — он престный, унылый, плохо проработанный, не имеет никакого акцента и слушать его больно. Он заметно снижает качество восприятия от игры. Ну вы в общем поняли. Алексиос в русской озвучке это вообще тихий ужас. Но тут вина не актеров а режиссера дубляжа ибо голоса вообще не подходят. Подобное наблюдал в RE4 REMAKE.

Донат

Наверное то, за что больше всего захейтили игру. Только вот люди которые критиковали игру за донат(да и за всё остальное) в неё не играли а наслушались таких же васянов котоыре толком не шарят о чем говорят. Рессурсов в игре мне хватало(хотя повторюсь что я не чистил карту даже на 60%) ,В игре много видов брони, есть возможность изменить её внешний вид(прямо как в WoW) и лично мне не надо было покупать платные наркоманские скины, поэтому донат в этой игре Н-Е- Н-У-Ж-Е-Н. как и гринд 200 часов о котором все орут.Достаточно проходить часть доп.заданий что бы ваш LVL подходил для доступа к сюжетным заданиям, и меня такой подход устраивал ибо я не люблю казуальный автолевелинг. А донат добавляют потому что люди хавают и отдают за это деньги.Прежде всего нужно начать с них,а именно: не тратить деньги на донат принципиально , и тогда его перестанут так активно продвигать. Корень зла идет не только от юбиков а от мамонтов, которые готовы платить за единорогов.

DLC Обычно DLC в Ассасинах начиная с Revelations были плохими и проходнями, но здесь произошло что-то странное.

Оба DLC не плохие, первое про Атландиду расписывать не буду, могу лишь сказать что оно обязательно к прохождению ибо это по сути эпилог игры, который связывает её с Valhalla, второе DLC тоже следует пройти ибо там появляется Недо-ассасин и дополнение связывает Odyssey с Origins.Спойлерить не буду но твист весьма интересный

Итоги:Odyssey, безусловно, игра не без грехов но однозначно плохой игрой или проходняком назвать её я не могу.У неё есть очевидные достоинства — сильная сюжетная линия с кучей твистов, не плохие сайды, боёвка рай для задротов, хорошая музыка, работа со звуком, атомсфера, и графика

Из очевидных недостатков:

1. Да, тут нет арки Ассасинов, но если забыть об этом и воспринимать игру как эттакий приквел/отвлетвление то она может доставить вам удовольствие.

2. Повестка. Она тут есть. Попадалось пару стремных женщин, была даже аналог ‘Эбби’ , много баб-наёмниц и ‘сильных женщин’ но учитывая что игра часто тянет в стеб самоё себя и юмор я скорее воспринималвсё это с иронией хД. Ну и кстати милые Гречанки в игре тоже имеются. С одной из них по сюжету даже можно завести ребенка в DLC.

Надеюсь что вы прочли обзор до конца и всё же дадите этой игре шанс.

 

Источник

Assassins, Creed, odyssey, возможности, заслуживает, игра

Читайте также