От секса с медведем до геноцида белочек.
7 июля Larian Studios провела заключительный стрим из цикла Panel from Hell, на котором поделилась деталями о Baldur’s Gate 3, которые добавят в игру на релизе.
Редактор персонажа и система классов
В Larian значительно переработали систему кастомизации героя, добавив целый ряд опций для внешности, в том числе:
- шрамы, родимые пятна и веснушки;
- дополнительные дизайны татуировок;
- аксессуары вроде серьг и пирсинга;
- гетерохромия (возможность сделать два глаза разных цветов);
- дополнительная кастомизация причёсок и рогов для отдельных рас;
- слайдер возраста.
В ходе стрима в меню можно было увидеть и множество других опций — от дополнительных причёсок до вариаций витилиго и кастомизации гениталий.
Наконец, авторы игры подтвердили, что на релизе в игре будет 46 подклассов, возможность сделать многоклассового персонажа, а также перераспределение характеристик — это можно будет сделать у специального NPC, не начиная всю игру с начала.
Зов Тьмы
На Panel from Hell официально представили последнего из персонажей с Происхождением, которого тизерили в приквеле Blood in Baldur’s Gate — это Зов Тьмы (The Dark Urge).
В отличие от других таких героев вроде Гейла или Астариона, класс, расу и внешность Зова Тьмы можно кастомизировать, однако по умолчанию это — драконорождённый с алебастровой чешуёй.
Этот герой — убийца, которого мучает жажда совершать самые ужасные и аморальные поступки. У него будут дополнительные варианты реплик и действий: к примеру, некоторых потенциальных спутников можно будет прикончить ещё до знакомства, вместо того, чтобы приглашать их в команду. Или убивать беззащитных белок.
При этом игроки будут вольны не только поддаваться «голосу в голове», склоняющему его к жестокости, но и сопротивляться этому. Разработчики отметили, что «тёмная сторона» будет давать невероятные способности, за которые придётся платить — будь то отношениями с окружающими или чем-то ещё.
Романы и отношения
Разработчики подчеркнули, что их главной целью было реализовать в игре сложные и глубокие романтические отношения, которые бы не ограничивались рядом «правильных» реплик в диалогах ведущих к постельной катсцене.
В Larian рассказали о целом ряде особенностей романов, что можно завести с NPC.
- Разные играбельные герои смогут начинать отношения с другими персонажами по-разному. К примеру, вампир может сблизиться со спутником, если укусит его, а тот будет готов простить.
- Даже у одного NPC, с которым можно крутить роман, могут быть самые разные пути развития отношений, и, соответственно, разные концовки их сюжетных линий — в зависимости от того, как игрок вёл себя с ними.
- Обычное прохождение квеста, связанного с тем или иным спутником, никак не гарантирует, что с ним можно будет завязать отношения. На это будет влиять целый ряд факторов, включая поведение главного героя в мире.
- Ни постельные сцены, ни концовки личных квестов не будут «точкой» в развитии взаимоотношений между протагонистом и NPC. Романы зачастую будут продолжаться вплоть до финала кампании — если игрок сохранит отношения с выбранным персонажем.
- По словам разработчиков, в игре будет много возможностей убедить спутников в чём-то — к примеру, «доброго» персонажа можно уговорить творить зло вместе.
Разработчики показали и два романтических эпизода — свидание с тифлингом Карлах, а также постельную сцену с друидом Халсином, обратившемся в медведя (именно за неё заблокировали аккаунт Larian в TikTok).
Прочие детали и запись стрима
Заключительная Panel from Hell продлилась больше трёх часов. На ней разработчики также продемонстрировали несколько длинных геймплейных эпизодов — как сюжетных, так и боевых — отвечали на вопросы аудитории, а также распаковали коллекционное издание Baldur’s Gate 3.
Помимо прочего, в эфире показали несколько коротких «дневников разработчиков», посвящённых разным темам — включая романы, редактор персонажа и кинематографические катсцены. В одном из них можно увидеть и третьего основного антагониста игры — Орин, которую озвучила Мэгги Робертсон, известная по роли Леди Димитреску из Resident Evil Village.
Отвечая на вопросы поклонников, глава Larian рассказал в том числе о том, почему он считает Baldur’s Gate 3 достойной наследницей первых двух игр. Он отметил, что своей структурой RPG будет похожа на предшественниц, причём она уважает их наследие и по-своему пытается двигать вперёд весь жанр, как это делали первая и вторая часть.
Релиз Baldur’s Gate 3 на ПК состоится 3 августа, при этом все, кто уже купил игру или купит её в раннем доступе, смогут начать играть в версию 1.0 уже 31 июля. На PlayStation 5 игру выпустят 6 сентября.