Руководители студии хотели, чтобы игра подражала таким проектам, как Escape from Tarkov, Destiny и PUBG
Блогеру Volound удалось раздобыть информацию, позже подтвержденную журналистами VGC, согласно которой, отмененный лутер-шутер Hyenas был самым дорогим проектом SEGA со времен Shenmue, чей бюджет по некоторым сведениям составлял 70 миллионов долларов.
Сообщается, что представители Sega Japan регулярно посещали британский офис Creative Assembly из-за бюджета проекта.
«Последнее время в британском офисе более или менее постоянно работали люди из Sega Japan. Такого НИКОГДА не случалось за все время, пока я работал в CA. Раньше они временами заглядывали, но в основном контроль был не таким жестким», — говорит один из источников блогера.
Hyenas страдала от отсутствия четкого видения у разработчиков и запрета со стороны руководства Creative Assembly идти на творческие риски. Менеджмент студии хотел консольный проект с большим потенциалом для монетизации в духе Destiny, PUBG и Escape from Tarkov, но при этом управленцы понимали, что рынок и без того перенасыщен подобными играми.
Изначально Hyenas планировалась как премиальная игра, но незадолго до ее отмены в руководстве Creative Assembly все же решили перевести ее на условно-бесплатную модель.
Авторы проекта хотели сделать героев «милыми негодяями», выживающих в мире, которым заправляют богатые элиты, но руководство студии настояло на «веселых нахалах».
«Им нужны были персонажи, которым «вообще п**й, ч-у-у-в-а-к»», — говорит один из разработчиков.
В 2019 году в студию наведался режиссер Нил Бломкамп («Район №9»), предложивший идею не столь светлого будущего, где в силу пропавших сервисов потокового вещания контент на физических носителях стал очень ценным. Бломкамп также хотел увидеть в игре шутки из интернета и мемы.
Много проблем также вызвала смена движка. Изначально сердцем Hyenas служил движок Alien: Isolation, но на определенном этапе игру перевели на Unreal Engine.
В итоге работники Creative Assembly не держат зла на SEGA за отмену проекта, поскольку прекрасно понимают, что издатель просто пытался минимизировать финансовые потери. Разработчики винят во всем руководство, из-за которого по студии прокатилась волна сокращений, оставившая без работы даже тех, кто не участвовал в работе над Hyenas.
Источник: iXBT.games