На данный — особо конкретный случай — атмосферный прогрессивный Death Metal. Слушаем в лучшем качестве. Для того, чтобы все слои, а точнее — потаенные ящики этого арт-объекта раскрылись, и слушатель мог услышать послание.
А послание — кроме означенных параметров, еще и ядовито Doom-Death-металлического привкуса. Ну и от того, что кнопка Progressive включена, то уж будьте добры — надо соответствовать мессиджу.
С перебора гитарного, словно звенящего из подземелья, который неминуемо сползает в дэтовое опасно-двигающееся болотистое пространство, где произрастают множество неполезных, туманящих голову растений. От чего начинает звучать другая параллельная линия звуков, и разум попытается отделить одно от другого. Или соединить ЭТО в один диавольский рисунок. Ритм-секция здесь в белой горячке, ибо часто меняет рисунок и темпы. Надеюсь, ваше восприятие уже готово к таким экстремальным экспериментам, просто надо потестировать себя — как минимум.
А оказывается гитарные проигрыши так и «звонили» там на самом дальнем плане.
А оказывается гитарный рифф может приблизиться и бить прямо по черепу.
И даже струнное солирование может закрутиться вихрем и обмотать вас стальной паутиной, как паук муху. Хотел было написать, что самая аудио-чертовщина началась во второй половине сингла, но по здравому размышлению понял, что она стартовала еще на первой минуте.
Вокально здесь решают два голоса — 1. почти чистый напряженный, 2. при необходимости перескакивающий на более расщепленный. Иногда одновременно. Оба работают в мид-темповом режиме, в Дум-Дэтовой, как уже указано, парадигме, местами не обращая внимания на грайнд-партии ударных. Не шутки ради, а для научного опыта на людях, кое-где дополнительные заглушенные вокальные партии даны в виде подложек к основным.
Как будто голосовые тени в мрачную вечернюю пору…
Звуковик, конечно, запотел, как в бане, ибо этот ад отинженерить во внятный саунд, где одно железо отсепарировано от другого — за это нужно медали выдавать. Послушали? Можно выдохнуть.