А DirectX обеспечивает производительность выше, чем Vulkan.
После выхода Baldur’s Gate 3 на ПК несколько зарубежных изданий опубликовали результаты тестирований производительности в релизной версии игры. Проверка авторов портала Rock Paper Shotgun показала, что RPG отлично работает на компьютерах различной мощности, даже если не использовать технологии масштабирования изображения.
Средняя частота кадров без апскейлеров
- Radeon RX 7600 — 113 fps (разрешение 1080p, «ультра» настройки графики)
- GeForce RTX 3070 — 102 fps (1440p, «ультра»)
- GeForce RTX 4070 Ti — 88 fps (4K, «ультра»)
- GeForce RTX 3070 — 56 fps (4K, «ультра»)
- GeForce GTX 1050 Ti — 44 fps (1080p, «низкие»)
Журналисты отметили, что после длительной игры в релизную версию Baldur’s Gate 3 не заметили серьёзных технических недостатков. По их словам, за всё время произошло лишь несколько небольших подтормаживаний, а игра не вылетала.
Все обозреватели предупредили, что на релизе Baldur’s Gate 3 лучше работает с DirectX 11. В тестах при одинаковых настройках графики игра обеспечила на 11-13% более высокую производительность на DirectX 11, чем на Vulkan при использовании видеокарт NVIDIA. В случае с графическим ускорителем Radeon RX 7600 преимущество DirectX 11 составило 4%.
В издании PC Gamer также отдельно протестировали технологии масштабирования на ПК с видеокартой GeForce RTX 3080 при разрешении 4K. Если использовать апскейлеры, то среднюю частоту кадров в Baldur’s Gate 3 можно повысить на 55-129% в зависимости от режима. При этом DLSS обеспечивает более высокое качество изображения по сравнению с FSR. Поддержка FSR 2.0 должна появиться в игре к 6 сентября.
В целом журналисты высоко оценили техническое состояние Baldur’s Gate 3 на релизе. Один из обозревателей также отметил, что игру можно запускать с жёсткого диска, поскольку в ней есть специальная опция, отвечающая за оптимизацию загрузки текстур с HDD.