Hitman привлекла 5 млн игроков, а IO Interactive готовится к «волнительным анонсам»

В июне датская студия IO Interactive обрела независимость и первым делом убрала из сериальной Hitman антипиратскую защиту Denuvo и сделала первый уровень бесплатным. Возможно, это решение благоприятно отразилось на продажах и помогло игре в короткие сроки перешагнуть пятимиллионный рубеж. О том, что количество игроков стелс-экшена достигло этой примечательной отметки, разработчики сообщили в своём микроблоге.

По данным аналитического сервиса SteamSpy, в Steam игра имеется примерно у 750 тыс. пользователей. PC-версия — эксклюзив этого цифрового магазина, а значит, можно сделать вывод, что на консолях Hitman намного популярнее.

В блоге игры разработчики рассказали, что начиная с августа начнут реже выпускать обновления для Hitman. 26-я «Неуловимая цель» (Elusive Target) вышла 14 июля, и больше обновлений такого рода не обещается. 11 августа разработчики добавят в игру десять контрактов, отобранных ими среди созданных игроками, а также шестой набор испытаний, включающий пять заданий в Хоккайдо и предлагающий уникальную награду за их выполнение.

Позже в этом месяце в Hitman впервые появятся избранные контракты, которые выбрали не создатели игры, а сами геймеры. Они ничем не отличаются от тех, которые предлагают разработчики, за исключением того, что составление списка доверят одному из пользователей. По словам авторов, такой целиком «народный» контент позволит геймерам узнать, как играют в Hitman самые знаменитые фанаты. Первым куратором станет бразильский стример под ником Mendietinha.

Патчей с контентом от студии Hitman не получит ни в августе, ни в сентябре. Такое временное затишье IO Interactive устроила неслучайно: создатели готовятся к неким «волнительным анонсам».

В прошлом месяце разработчики отмечали, что планируют развивать Hitman дальше, используя опыт, полученный за время работы над сериальным проектом. Есть вероятность, что обещанные анонсы касаются второго сезона игры. О начале работы над ещё одним набором эпизодов было объявлено ещё в ноябре 2016 года, когда IO Interactive принадлежала Square Enix. В мае немецкий сайт Gamestar распространил слухи о том, что второй сезон готов наполовину и будет запущен в конце этого или начале 2018 года. Первоначально датские разработчики планировали выпустить три сезона.

Вернув себе независимость спустя тринадцать лет, прошедших с момента сделки с Eidos Interactive (позже ставшей частью Square Enix), IO Interactive получила полный контроль над делами студии и серией Hitman. В июньском открытом послании генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) отметил, что студия готова к сотрудничеству с другими компаниями, которые хотели бы помочь ей создавать «ещё более качественные игры».

Источники:

hitman, io interactive, стелс-экшен

Читайте также