GTA 6 будет игрой среднего размера, внутри Rockstar многое изменилось

Надежный инсайдер опубликовал отчет о последних событиях в компании

Колумнист портала Kotaku Джейсон Шрайер, регулярно освещающий деятельность крупнейших игровых компаний, подготовил отчет о последних событиях внутри Rockstar. В прошлом Шрайер критически высказывался об рабочих условиях в компании, которые якобы были сопряжены с тяжелыми переработками. Сейчас же, по его словам, в компании многое изменилось.

Как сообщила Шрайеру топ-менеджер Rockstar Дженнифер Кольбе, за прошедшие с момента релиза Red Dead Redemption 2, руководство предприняло ряд мер по улучшению рабочий условий: сотрудникам был предоставлен более гибкий график, многих руководителей отправили на тренинги лидерский качеств, регулярно стали проводиться анонимные опросы среди персонала с целью оценки обстановки. По словам Кольбе, также был пересмотрен подход к разработке игр и дополнений, что позволит в будущем более точно предсказывать даты последующих релизов.

С другой стороны, предпринятые меры явно оказывают влияние на сам ход разработки. Кранчей, по всей видимости, станет меньше, однако, ради этого Rockstar пришлось пересмотреть ряд своих планов. По информации Шрайера, руководство компании сейчас планирует выпустить GTA 6 как «относительно среднюю по размеру игру на релизе (хотя, учитывая стандарты Rockstar, она все равно будет объемной)», а затем дополнять ее контентом посредством регулярных обновлений.

Не получим ли мы в результате этого «эпизодическую GTA»? Время покажет. Шрайер подчеркивает, что разработка GTA 6 все еще находится на ранней стадии. Но настрой тех сотрудников, с которыми ему удалось пообщаться, автор отчета описывает как сдержанно-оптимистичный.

 

Источник

Grand Theft Auto 5, red dead redemption 2

Читайте также