Грядущая реструктуризация Sony нацелена на выпуск ещё большего количества эксклюзивов

Компания займётся этим с 1 апреля.

Sony Interactive Entertainment объявила о планах по реструктуризации, целью которой станет создание «привлекательных и мощных игр от внутренних студий». Представители компании объяснили, что этот процесс позволит Sony «оставаться конкуретноспособной», а также выполнить обещанное — «сделать PlayStation лучшим местом для игры».

В начале ноября 2017 года почти о таких же намерениях сообщила Microsoft. Глава подразделения Xbox Фил Спенсер заявил, что компания будет вкладывать больше средств в разработку эксклюзивов.

Начиная с 1 апреля президент Sony Interactive Entertainment и председатель группы разработчиков Worldwide Studios, принадлежащих компании, Шон Лейден сосредоточится на том, чтобы студии и дальше создавали контент высшего качества, который поможет росту SIE.

В свою очередь, подразделения, отвечающие за продажи и маркетинг в американском, европейском и японском филиалах, будут напрямую отчитываться перед Джимом Райаном — помощником президента и главой соответствующего международного отдела Sony Interactive Entertainment. Руководитель также будет отвечать за работу различных региональных отделений вместе с исполнительным директором и президентом SIE Джоном Кодерой. Райан возьмёт на себя Европу, а Кодера — Америку и Японию.

На весну 2018 года у Sony запланированы релизы сразу нескольких эксклюзивов для PlayStation 4. 17 апреля выйдет Yakuza 6: The Song of Life, 20 апреля — God of War, а 25 мая — Detroit: Become Human от студии Quantic Dream, известной по Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls.

 
Источник: DTF

Читайте также