Греция — Строим Афины с Артией

Сегодня мы представляем вам специальный блог, в котором мы хотели бы подробнее рассказать о том, как город Афины развивается для Греция DLC для Euro Truck Simulator 2. Мы взяли интервью у нашего дизайнера карт Арти, который усердно работает над реализацией города в нашей игре!


«Греция – прекрасная страна, особенно с точки зрения ландшафта. Здесь так много красивых мест, что иногда я не мог решить, что нанести на карту. К тому же у меня не всегда есть возможность поработать над чем-то прибрежным. Единственное, о чем я сожалею, это то, что в Греции осталось очень мало памятников древности. к сожалению, время все уничтожило, и поэтому мы не можем включить их в нашу карту», ​​— говорит Аарти.


Команда, работающая над DLC «Греция», посетила страну в прошлом году, чтобы собрать отзывы о своей работе, о которых вы можете прочитать в этом блоге. «Исследование было простым. Все, что мне нравилось, тут же каким-то образом фиксировалось, и мы могли переходить к следующему. Должен признать, просторы Афин невероятны. На любом холме возник бы настоящий вихрь зданий и квартир, всего переливаясь друг в друга, как будто это одно большое белое озеро. С самого начала мы знали, что нам нужен порт в Афинах, самый известный в Греции, поэтому мы потратили на него много времени. выясните расположение складов и расположите их так, чтобы это имело смысл», — делится с нами Аарти.


Затем команда использует эти материалы для моделирования расширения карты в нашей игре. Мало того, они также используют все возможные картографические сервисы, такие как Google, Mapy.cz, Yandex или Apple. «Streetview — это инструмент, без которого это невозможно сделать. Я также иногда использую видео от людей, которые загружают их в Интернет, будь то видеорегистраторы, видеоблоги или видеоролики на 360°. В нашей поездке мы также снимали собственные видеоролики на 360°, поэтому Я тоже черпаю из них», — говорит Аарти.


У Аарти уже есть опыт работы над городами из наших предыдущих DLC, такими как Порту, Белград, Таррагона, Тверь и Загреб, и хотя некоторые из его коллег предпочитали работать на греческих островах, он хотел поработать над этой прекрасной древней жемчужиной. Он также поделился пошаговым процессом создания города такого масштаба.

«Дороги и депо — это краеугольный камень. Важно правильно соединить дороги и наметить общий размер города. Я также исследую любые неровности как по высоте, так и по поворотам, и настраиваю дороги, чтобы сделать их красиво гладкими и кривые визуально приятны. Как картограф, я с самого начала занимаюсь любой оптимизацией, поскольку производительность в наших городах очень важна для нас. Я стараюсь планировать свои пути и ресурсы так, чтобы отдельные представления были как-то отделены друг от друга и не отделялись друг от друга. загружать активы, которые в данный момент не имеют смысла для игрока. Часть моего процесса также заключается в разграничении промышленных, коммерческих и жилых зон. В каждом городе есть такая структура, и поэтому не следует ее упускать из виду. Основная часть картографической работы заключается в добавлении все большего количества деталей, что также является самой интересной частью», — говорит он.


Моделирование такого большого города может занять до шести месяцев, и на данный момент Афины готовы примерно на 75%. Как говорит Аарти, сначала строятся города, а уже потом — их окрестности. Он также рассказывает нам, как нам нужно адаптировать города для нашей игры и где нам нужно отойти от реальности.

«В основном в видимости. Где-то должен быть предел. Кроме того, если есть дорожная ситуация, которая будет раздражать игровой процесс, то мы ее немного подправим, чтобы не раздражать игрока без надобности. Что касается выбора Что касается локаций, то иногда мы закрываем глаза на реальность и позволяем грузовикам проезжать туда, куда они обычно не могут проехать, только потому, что по этой локации приятно проезжать. И последнее, что я хотел бы отметить, — это наш масштаб. Хотя нам очень нравится создавать города. , мы не можем растягивать локации, все потом сказывается в пространстве, времени и оптимизации».


Аарти также поделился предварительным обзором того, как будет выглядеть столица Греции в Euro Truck Simulator 2. «Хотя на первый взгляд может показаться, что это не так, Афины — очень промышленный город, в котором есть множество химических заводов и логистических зон. конечно, нет недостатка в видах на море, и вы также можете рассчитывать на более узкие дороги. Несмотря на то, что это большой город, вы также сможете насладиться красивой окружающей природой. Афины также действуют как своего рода магистраль, поэтому нам нужно несколько больших перекрестков. Как и в реальной жизни, в нашем городе также будут некоторые достопримечательности, такие как исторические здания или порт Пирей, который я очень жду. Вокруг Афин разбросано несколько мраморных шахт, поэтому нам пришлось включить хотя бы одну. «

И что, по мнению Аарти, игрокам больше всего понравится в Афинах? «В городе будет одно место, где вы увидите все. Для создания этого места потребовалось невероятное количество работы, и я надеюсь, что оно им понравится».


Нам не терпится рассказать вам больше о предстоящем расширении карты, поскольку оно продолжает разрабатываться. Оставайтесь на связи с нами и получайте самую свежую информацию через наши каналы в социальных сетях. Обязательно подписывайтесь на нас. Х/Твиттер, Инстаграм, Фейсбуки ТИК Так. Если вы с нетерпением ждете грузоперевозок в этом расширении карты, обязательно добавьте DLC «Греция» в свой список желаний Steam!

https://store.steampowered.com/app/2604420/Euro_Truck_Simulator_2__Greece/

 

Источник

Читайте также