Графика и геймплей неизвестного шутера для новых консолей поразили надежного инсайдера

«Я останавливался каждые 30 секунд, чтобы просто посмотреть на мир и послушать звуки»

Надежный инсайдер, который ранее сливал информацию о PS4 Pro и других сбывшихся впоследствии событиях, рассказал о своей игре в неанонсированный шутер для PS5 и новой Xbox. По его словам графика и геймплей выйдут на уровень, что ранее игроки даже представить себе не могли.

«Ведущий графический дизайнер смеялся надо мной, потому что я останавливался каждые 30 секунд, чтобы просто посмотреть на мир и послушать местные звуки. Все объекты игры используют физически корректный рендеринг и имеют несколько источников объемного света. Каждый персонаж уникален. Вы просто не встретите одну и ту же модель NPC более одного раза»

Инсайдер описывает игру как очень сложную. Несмотря на его опыт в других шутерах, вроде Call of Duty и Battlefield, местный искусственный интеллект легко его обыгрывает. Разработчики научили противников командной игре. Например, пока один боец подавлял игрока огнем, второй обходил его по флангу.

«Пока противники стреляли в меня, я обращал внимание на изменение окружения. От стены отлетали куски цемента, оголяя арматуру, на которой все держится. Все в игре реально, включая то, что происходит, когда ты убиваешь противника. Это прекрасно, но не очень красиво»

Инсайдер также узнал некоторые технические возможности игры. Разработчики заявили, что производительность зафиксирована на 90 кадрах в секунду, а 4K — нативное. По мнению инсайдера, консоли очень мощные и производителям придется продавать их в убыток.

 

Источник

PS5, Xbox Series X, слухи

Читайте также