Оливер Маккензи остался впечатлён тем, насколько небольшой может быть разница современной игры и CGI 2010 года, а в некоторых аспектах FF16 может выглядеть даже лучше(качество рендеринга кожи персонажей и качество теней, а также детализация).
Хотя не все эффекты удаётся воспроизвести в реальном времени даже спустя 13 лет: физика волос и одежды очень ограничена по сравнению с FF13, отражения могут выглядеть довольно плохо на открытых водоёмах, немного хуже качество непрямого освещения.
С другой стороны, глубина резкости и Motion Blur уступают пререндерам из FF13 совсем немного, артефакты в игре почти незаметны, такое качество этих эффектов редко увидишь в играх. Изображение в роликах из FF13 заметно чище, чем в FF16, используется разрешение 720p с суперсемплингом, из-за чего нет никаких мерцаний или лесенок, но поскольку в FF16 разрешение выше(до 1440p), детализация картинки лучше в FF16.