Готовы или нет — Краткий отчет о развитии Том 75

Готовы или нет — Краткий отчет о развитии Том 75

Внимание, офицеры,

Спасибо, что присоединились к нам на 75-е издание нашего отчета по развитию Ready or Not, 5 июля 2024 года!

Сегодня мы делимся нашим тизер-трейлером для предстоящего дополнения «Вторжение в дом», объявляем об успешной работе сообщества github UE5.3 по завершению наших открытых исходных инструментов для модификации, а также анонсируем новый оптимальный 4-недельный график для информационных рассылок и представляем мероприятия, ориентированные на сообщество, которые мы будем выпускать вместе с нашим вернувшимся менеджером сообщества, Каминским!

Эти отчеты о развитии служат для того, чтобы держать вас в курсе частей нашей текущей поддержки Ready or Not, однако они не охватывают всего, над чем мы работаем в данный момент. Пожалуйста, имейте в виду, что все в этом отчете о развитии находится в процессе работы и может быть изменено.

Краткие моменты отчета о развитии Vol. 75:
(не журнал изменений)

  • Тизер-трейлер для предстоящего выпуска DLC 1 «Вторжение в дом» теперь опубликован с акцентом на его сюжет! (https://youtu.be/byt7k1z46QI)
  • Наша награда за обновленные открытые инструменты для модификации Unreal Engine 5.3 успешно выполнена.
    • Эти обновленные инструменты выгодны для модификации UE5.3 в целом, но также помогают поддерживать переход RoN на UE5.3, при этом наша конечная цель — официальный SDK.
  • Начиная с сегодняшнего дня, мы изменим график и структуру наших информационных рассылок, чтобы они выходили с интервалом в 4 недели.
    • Помимо существующих отчетов разработчиков, мы перезапускаем новостные рассылки, ориентированные на сообщество. Они будут выходить с интервалом в 4 недели, так что новые новости будут появляться каждые 2 недели.
  • Наш вернувшийся менеджер сообщества, Каминский, будет предоставлять множество коммуникаций, ориентированных на сообщество, и проводить мероприятия, такие как игровые вечера, розыгрыши и AMA!

На горизонте «Вторжение в дом»

(Видео ниже: тизер-трейлер DLC 1 «Вторжение в дом»)

— — —

UUUS76 MLLX 2246 NMSMIX

СРЕДСТВО — СООБЩЕНИЕ О ПОГОДЕ НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ЛОС-СУЕНЬОС 07:52 AM PST.

…ОЖИДАЮТСЯ КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ УЩЕРБЫ…

УРАГАН АНТОНИО ТЕПЕРЬ ОБНОВЛЕН ДО КАТЕГОРИИ 5. ПУТЬ АНТОНИО МОНИТОРИТСЯ, НО СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ЭТО УРАГАН НЕВЕРОЯТНОЙ СИЛЫ… ПРЕВЫШАЮЩИЙ ИНТЕНСИВНОСТЬ УРАГАНА В САН-ДИЕГО В 1858 ГОДУ.

ОЖИДАЕТСЯ СЕРЬЕЗНЫЙ УЩЕРБ БОЛЬШИМ ЧАСТЯМ ЛОС-СУЕНЬОС. ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РАЙОНЫ, ВОЗМОЖНО, НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ НЕДЕЛЯМИ, МОЖЕТ БЫТЬ, ДОЛЬШЕ. ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНА ТРЕТЬ ДОБРОТНО ПОСТРОЕННЫХ ДОМОВ ОЖИДАЕТСЯ, ЧТО ПРЕТЕРПЯТ СЕРЬЕЗНЫЙ УЩЕРБ КРЫШ И СТЕН. ВСЕ ФРОНТОНЫ ЗДАНИЙ РУХНУТ, ОСТАВИВ ЭТИ ДОМА СИЛЬНО ПОВРЕЖДЕННЫМИ ИЛИ УНИЧТОЖЕННЫМИ. ДАЛЬНЕЙШАЯ ТРЕТЬ ДОБРОТНО ПОСТРОЕННЫХ ДОМОВ ОЖИДАЕТСЯ, ЧТО ПРЕТЕРПЯТ ПОВРЕЖДЕНИЯ КРЫШ И СТЕН РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ.

[…]

КАК ТОЛЬКО НАЧНУТСЯ УРАГАННЫЕ ВЕТРЫ … НЕ ВЫХОДИТЕ НА УЛИЦУ!


Награда за модификацию UE5.3 завершена

Мы рады сообщить, что наша награда за обновление открытых инструментов для модификации Unreal Engine 5.3 была успешно выполнена участниками github на прошлой неделе.

Это критический шаг к модификации игр UE5.3 в целом и важно для поддержки модификации при запуске «Вторжения в дом», когда Ready or Not будет использовать UE5.3 вместо UE4.27. Ознакомьтесь с отчетом о развитии Vol. 74 для получения дополнительной информации!

Большое спасибо всем, кто участвовал в обновлении этих инструментов. Мы в процессе вознаграждения ведущих участников прямо сейчас.

Особая благодарность LongerWarrior и atenfyr за их выдающиеся усилия в достижении этой цели.

«UAssetAPI уже имел ограниченную поддержку активов Unreal Engine 5 до объявления награды (например, новые поля, добавленные к экспортам, уже были правильно сериализованы) вместе с функциональной поддержкой чтения/записи «неверсионных свойств» (более компактный способ записи данных структур и классов, который используется в некоторых новых играх на UE4 и большинстве игр на UE5).

Однако поддержка обоих этих аспектов была заполнена мелкими ошибками и отсутствующими типами свойств, а 5.3 внесло несколько небольших изменений само по себе (например, добавление карты DataResources). Обеспечение правильной работы программного обеспечения на каждом активе в Ready or Not требовало больше внимания к деталям, чем оно получало ранее, что означает, что было обнаружено и исправлено множество старых ошибок и отсутствующих типов, включая те, которые также влияли на парсинг старых игр.

Обновление UAssetGUI было намного проще, так как почти вся работа выполняется UAssetAPI; большинство изменений коснулось добавления новых записей в GUI, исправления ошибок в коде синхронизации данных активов и исправления графических ошибок, хотя UAssetGUI также получил новые функции, не связанные с портированием на UE5.3, такие как поддержка .pak.»—atenfyr

Тем не менее, наше идеальное решение для Ready or Not — это иметь специализированный официальный Набор средств разработки (SDK), чтобы продолжить поддерживать наше сообщество модификаторов. Мы стремимся осуществить наш SDK и провести сложную работу, которую потребует этот проект.


Новая структура и график рассылок

Начиная с сегодняшнего дня, мы изменим график и структуру наших информационных рассылок, чтобы они выходили с интервалом в 4 недели. Однако вы все равно можете ожидать получать какую-то форму коммуникации каждые 2 недели. Это связано с тем, что мы будем чередовать публикацию отчетов разработчиков и новостей, ориентированных на сообщество, в течение этого времени с интервалом в 4 недели.

Мы также значительно увеличим наши мероприятия и коммуникации, ориентированные на сообщество, вместе с вернувшимся менеджером сообщества, Каминским!

Мы приняли это решение, чтобы лучше гарантировать высокое качество коммуникации для каждой новостной рассылки и лучше соответствовать нашей тщательной разработке после выхода версии 1.0.

Вообще говоря, разработка в раннем доступе имеет ожидаемую текучесть и включает огромный объем тем для освещения, но мы хотим быть особенно внимательными сейчас, в полной версии, чтобы избегать ситуаций, когда разработчики находятся в процессе реализации или тестирования, а мы пытаемся собрать информацию для публичной коммуникации. Эти сценарии могут иметь повышенный риск неверной информации или невозможности правильно учесть возникающие проблемы.

Кроме того, некоторые разработки, такие как партнерства по сотрудничеству с брендами (например, для включения официального снаряжения или оружия в игру), DLC или другие долгосрочные стратегические части разработки требуют точного времени до их оглашения.

Коммуникации и мероприятия, ориентированные на сообщество

Прекрасный Каминский будет заниматься новостными рассылками, ориентированными на сообщество, и многими другими отличными планами для сообщества!

Вот краткое сообщение от самого Каминского:

“Привет, офицеры! Некоторые из вас могут узнать меня по моему короткому сроку на этой должности чуть больше года назад, но меня зовут Каминский, и я менеджер сообщества VOID Interactive. Моя надежда заключается в том, что мы будем видеть друг друга гораздо чаще впереди.”

Обширные новостные рассылки, ориентированные на сообщество, будут включать моды, искусство и многое другое, чтобы выделить талантливых членов нашего сообщества. Другие мероприятия, связанные с сообществом, включают сеансы вопросов и ответов с командой разработчиков, подобные AMA, которые мы проводили ранее.

Игровые вечера с сообществом и розыгрыши — это лишь некоторые из дополнительных планов, которые вы можете ожидать, так что следите за нашей официальной библиотекой RoN Discord и новостной рассылкой для получения дополнительной информации!

Надеемся, что этот подход позволит нам продолжать доставлять наши регулярные новостные рассылки высокого качества, а также охватывать больше тем, которые важны для всех вас в нашем замечательном сообществе.

Заключение

С предстоящим выпуском «Вторжения в дом», обновленными инструментами для модификации UE5.3, новым графиком для высококачественной коммуникации и возвращением наших многочисленных мероприятий сообщества вместе с Каминским, мы с нетерпением ждем, что принесет это лето и далее.

На этом мы завершаем наш 75-й отчет о развитии, спасибо еще раз за участие. Не пропустите следующий выпуск для получения новых новостей о развитии!

Готовы или нет — Краткий отчет о развитии Том 75

Следите за Ready or Not на Steam здесь.
Наши другие ссылки: Discord, X, YouTube, Instagram, Facebook.

Собирайтесь и очищайте.
VOID Interactive


Источник