У журналистов VG247 была возможность пообщаться с ведущим дизайнером командного боевика Overwatch Джеффом Гудманом (Geoff Goodman), и он рассказал кое-что о работе команды над изменением одного из самых известных героев игры — инженера Торбьорна, относящегося к классу «урон».
«Изначально я думал о том, что не следует вносить слишком большие изменения», — отметил господин Гудман, а затем рассказал, как предстоящие новшества заметно изменят характер персонажа. — У Торбьорна есть проблема, которую мы пытаемся решить — герой чуть сильнее ориентирован на оборону, чем того бы хотелось. Нам нужно, чтобы он был более жизнеспособным в наступлении, без полной нагрузки. Это не значит, что он должен стать в равной степени пригодным для обороны и атак, но мы хотим, чтобы он по крайней мере перестал быть выбором троллей».
Одна из главных проблем с Торбьорном заключается в том, что его сила нарастает. В начале боя он скорее выступает неполноценным персонажем, но устанавливая и улучшая турель и подбирая детали с поверженных врагов, он начинает играть в полную силу. «Вы не можете использовать некоторые из своих способностей, ваша турель не представляет, как правило, серьёзной угрозы, если суперсособность персонажа не готова, — отметил господин Гудман. — Очень часто он кажется либо слишком опасным, либо, напротив, недостаточно серьёзным соперником. Это мы и пытаемся решить. Здорово, когда у персонажей есть суперспособность, мощный всплеск, который можно применить с большой пользой в подходящее время, но Торбьорн слишком сильно на ней завязан, по сути, его механика вращается вокруг суперспособности».
В данный момент команда по-прежнему экспериментирует со многими особенностями героя, но одно изменение точно можно ожидать: полный пересмотр работы турели Торбьорна. Сейчас игрок, вызывая способность, видит перед собой голографическую версию пушки, потом устанавливает её, а затем обновляет с помощью молота до второго уровня.
«Сейчас в нашей тестовой сборке персонаж просто бросает перед собой турель, не слишком далеко, почти как с „импульсной бомбой“ Трейсер, — пояснил господин Гудман. — Таким образом, игроки могут бросить турель перед собой, и она автоматически будет развёрнута уже в орудие второго уровня. Это займёт какое-то время, но игроку более не нужен молот, чтобы её обновлять — он может сосредоточиться на других задачах. Это намного лучше во время наступления команды, особенно потому что игрок может подбежать, бросить её где-то сбоку и немедленно приступить к атаке, не будучи привязанным к турели. Такая тактическая возможность и дополнительная страховка при атаке дорогого стоит. Конечно, мы будем думать, как ослабить турель, если она окажется слишком мощной и тому подобное, но отталкиваемся мы от этих мыслей».
Также разработчики могут полностью пересмотреть суперспособность «Перегрев» у Торбьорна. Blizzard попыталась сделать эту способность менее мощной и перевести её в разряд рядовых умений персонажа, но пока окончательное решение не принято.
«В результате экспериментов мы можем остановиться на совершенно новой суперспособности, потому что „перегрев“ слишком сильно влияет на мощь героя, но пока всё ещё трудно сказать, — отметил Джефф Гудман. — Первым делом мы экспериментировали с разными вариациями „перегрева“: делали её обычной способностью, которая воздействует только на турель или только на персонажа. Мы определённо изменили некоторые базовые способности, чтобы игрок мог быстрее перезарядиться — раньше это многих раздражало, особенно когда заряды заканчивались во время применения суперспособности. На данный момент, я думаю, мы решили полностью уйти от „перегрева“».
Пока ничего не сообщается о выходе обновлённого Торбьорна, — команда даже не приступала к отрисовке новых способностей и до конца не определилась с их набором. Одно можно сказать наверняка: Торбьорн станет совсем другим, как только Blizzard закончит работу с ним.
Источник: 3DNews