Режиссёр рассказывает про то, как он снимал «Создателя». Из рассказанного и показанного становится понятно, почему фильм, выглядящий лучше многих 200-300-миллионных проектов, был снят всего за 80. И почему фильм вышел такой, какой вышел.
Гарет просто снимал, снимал много, снимал на недорогие, но хорошо подходящие под задачи камеры, снимал много на натуре, т.к. с маленькой съёмочной группой и компактным оборудованием проще и дешевле куда-нибудь слетать и поснимать, чем строить декорации в студиях. А потом он, имея это отснятое, уже придумывал детали, и ставил задачи кудесникам из ILM. Что характерно, он даже не знает, как некоторые вещи были ими сделаны, он поставил задачу — они как-то сделали.
Вдогонку вот ещё один из роликов ILM, кадры из него использованы в ролике Corridor Crew: