На Gamescom 2017 авторы неплохой тактики Hard West представили свой новый проект — Phantom Doctrine, в компании с которым мне удалось провести полчаса. На первый взгляд он напоминает кальку с XCOM, только в антураже холодной войны: на базе мы проводим исследования, нанимаем и обучаем оперативников, выбираем очередное задание и отправляем бойцов на поля тактических сражений. Но шпионская тематика придает игре собственное лицо.
Задания рассчитаны на скрытный подход. Авторы дают широкий набор инструментов для того, чтобы ваши агенты остались незамеченными. Например, перед очередной миссией можно внедрить во вражескую организацию своего человека, и он сможет аккуратно действовать изнутри: отключать камеры, снимать защиту, открывать двери и так далее. Если же вас заметят, начинаются привычные тактические сражения. С одной интересной деталью — здесь нет столь привычного индикатора вероятности успешного попадания.
Получаемый урон рассчитывается исходя из дистанции, укрытия, снаряжения и показателя «осторожности» цели. Можно забыть про промахи при стрельбе в упор! Еще момент: «осторожность» отвечает как за защиту, так и за действия во время хода. Чем больше сделает персонаж, тем менее аккуратным он будет и получит больше урона.
Шпионский антураж сильно повлиял на игровой процесс. Вплоть до того, что брошенные и схваченные агенты могут вернуться к вам. Но сбежали ли они, или их завербовал противник?
После каждого успешного задания вы получите дополнительные зацепки и улики, которые необходимо сопоставлять на специальной доске. Конечной целью в Phantom Doctrine является устранение тайной организации, пытающейся дестабилизировать мировую ситуацию и под шумок захватить власть. Охота на шпионов начнется в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.
Источник: