В командном боевике Overwatch подходит к завершению 5-й соревновательный сезон. Он официально окончится 29 августа. Игроки, прошедшие квалификационные матчи, получат особые граффити, значок, а также победные очки в зависимости от рейтинга. 500 лучших вдобавок получат дополнительный значок и анимированное граффити.
Уже через три дня, 1 сентября, начнётся 6-й сезон. В нём разработчики представят ряд изменений, многие из которых довольно значительны и внесены на основании отзывов игроков. Например, длительность сезона сократится с трёх месяцев до двух, чтобы игроки чаще получали награды и в целом было интереснее (как заметила Blizzard, наиболее сильный накал обычно наблюдается в начале сезона). Соответствующим образом изменена и система подсчёта соревновательных очков.
Обязательных еженедельных игр будет 5, а не 7, чтобы игроки не чувствовали слишком большое давление на себя. Вдобавок за бездействие теперь будет отниматься не 50 очков, а 25. Система снижения рейтинга за бездействие важна на высоких уровнях — возможно, в перспективе разработчики придумают иное решение проблемы.
В режиме «контроль объекта» теперь будет требоваться две победы из трёх матчей, а не три из пяти — по аналогии с быстрой игрой. Это сделано потому, что матчи длятся порой слишком долго и когда их счёт доходит до 5, это может утомлять игроков, а поражение становится слишком досадным. Квалификационные матчи теперь будут точнее оценивать рейтинг игроков: в 5-м сезоне рейтинг немного занижался, что на начальном этапе соревновательного сезона приводило к ощущению быстрого прогресса, и это многим не понравилось. Наконец, разработчики поработали и над тем, чтобы матчи на высоких рейтингах были более сбалансированными, но поиск игры из-за этого порой будет занимать больше времени.
Источник: