За период тестирования Operation Steel Wave были внесены различные изменения и обновления.
БАЛАНС
Обновление 2.1 для 5-го года
В ходе тестирования Operation Steel Wave мы получили несколько отзывов касательно изменений в балансе новых оперативников. После анализа сообщений от игроков и данных с тестового сервера команда планирует внести некоторые коррективы — они вступят в силу с обновлением 2.1 для пятого года.
Melusi в обновлении 2.1
- Радиус действия особого устройства уменьшен на 33%.
- Уровень звука, издаваемый «Банши», снижен (просмотр от первого лица).
Ace и Hibana в обновлении 2.1
- Возможность уничтожить УПТ-1 (Bandit) с помощью установки зарядов на пол исключена.
Melusi
- Стационарный щит заменен на взрывчатку.
После изучения факторов, влияющих на игровой процесс, мы решили заменить стационарный щит, используемый Melusi, на взрывчатку C4. Таким образом в некоторых случаях штурмотряду станет проще действовать.
ACS12
- Урон выстрелов составит 59 ед. (ранее — 41). Скорость действий в режиме прицеливания увеличится.
- Темп стрельбы составит 300 ед. в минуту.
Урон ACS12 был увеличен, чтобы повысить интерес к этому дробовику. Скорость действий в режиме прицеливания теперь совпадает с параметром аналогичных видов оружия. Ранее в ходе отладки баланса темп стрельбы из ACS12 был уменьшен. Теперь, вкупе с новыми патронами, при 300 единицах в минуту не должно возникать проблем с разрушением объектов.
НОВОВВЕДЕНИЯ
ЛОКАЛИЗОВАННАЯ ОЗВУЧКА
Французская локализованная озвучка Ace и Melusi появится с запуском обновления. Русская озвучка пока недоступна.
ДОП. УСТРОЙСТВА
Обновление позволит добавить раскраски для дополнительных устройств и упростить отладку баланса снаряжения.
МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРЫ
Изменения коснулись звукового эффекта металлодетекторов на картах «Банк», «Канал» и «Граница».
- Эффект будет воспроизводиться в течение 3 сек.
- Два эффекта не будут воспроизводиться одновременно.
- Эффект сможет воспроизводиться непрерывно.
Исправление исключит случаи, когда персонажи могли несколько раз пройти сквозь металлодетектор и при этом не запустить сигнал.
ДОМ
На верхнем окне, выходящем на дом на дереве, добавлена решетка, чтобы игроки не пробрались внутрь, но возможность вести стрельбу сквозь него сохранялась.
ИСПРАВЛЕНИЯ
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- ИСПРАВЛЕНО — Выстрелы из ACS12 не наносили урон целям на расстоянии более 40 м.
- ИСПРАВЛЕНО — Анимация и звук перезаряжания M4 были рассинхронизированы.
- ИСПРАВЛЕНО — Анимация и звук перезаряжания АК12 были рассинхронизированы.
- ИСПРАВЛЕНО — Если мимо оперативника пролетали обломки, количество кадров в секунду снижалось.
- ИСПРАВЛЕНО — Пулестойкая камера устанавливалась даже при отмене этого действия (оперативник в положении присев).
- ИСПРАВЛЕНО — При подборе закрепляемого устройства или стационарного щита / щита «Вулкан» приоритет отдавался последнему. Оперативник должен забирать устройства в порядке их установки, начиная с последнего.
- ИСПРАВЛЕНО — В определенных случаях при перепрыгивании модели персонажей взаимодействовали некорректно.
- ИСПРАВЛЕНО — Область попадания химконтейнера в режиме «Захват позиции» была слишком большой.
- ИСПРАВЛЕНО — Если усиленная стена была частично разрушена, стоящий вплотную к ней оперативник со щитом мешал установке некоторых устройств (например, термозаряда Thermite или «Черного зеркала» Mira).
- ИСПРАВЛЕНО — Если оперативник штурмотряда двигался по направлению к летящей ударной гранате или гранате, используемой Zofia, устройство попадало в тело персонажа, а не его баллистический щит.
- ИСПРАВЛЕНО — Обнаружение объекта не происходило, если он оказывался на краю экрана персонажа, а показатель поля зрения был выше 60 градусов.
- ИСПРАВЛЕНО — При установке некоторых прицелов на P10 Roni функция масштабирования работала некорректно.
- ИСПРАВЛЕНО — Если рядом с заложником срабатывало взрывное устройство, он получал тяжелое ранение, а не погибал.
ОПЕРАТИВНИКИ
-
- ИСПРАВЛЕНО — При выстреле из T–95 LSW воспроизводился некорректный звуковой эффект.
-
- ИСПРАВЛЕНО — При использовании определенных видов оружия и доп. устройств не воспроизводились некоторые визуальные эффекты (например, при выстреле из M12 игрок видел лишь искры, а не дульное пламя и дым).
- ИСПРАВЛЕНО — При определенных действиях, выполняемых разными оперативниками, анимации воспроизводились некорректно.
- ИСПРАВЛЕНО — В режиме поддержки и на видеоповторах смерти возникали визуальные неполадки.
- ИСПРАВЛЕНО — При отображении оперативников и их устройств возникали различные визуальные неполадки.
ACE
-
- ИСПРАВЛЕНО — Заряд S.E.L.M.A. не уничтожал колючую проволоку при первом срабатывании.
- ИСПРАВЛЕНО — Заряд S.E.L.M.A. закреплялся на красном баллоне «Черного зеркала», в результате чего анимация воспроизводилась некорректно.
- ИСПРАВЛЕНО — При уничтожении устройства защитника с помощью заряда S.E.L.M.A. не начислялись очки.
MELUSI
- ИСПРАВЛЕНО — Устройство «Банши» было слабо защищено от взрывов. Требовался параметр, схожий с Evil Eye оперативника Maestro.
AMARU
- ИСПРАВЛЕНО — Иногда оперативник не могла пробраться сквозь люк, хотя значок активации устройства отображался.
- ИСПРАВЛЕНО — «Коготь» некорректно закреплялся на стеклянных крышах.
- ИСПРАВЛЕНО — Карта «Дом»: оперативник могла закрепить «Коготь» на заблокированном окне в точке «СНАРУЖИ — Дорожка».
- ИСПРАВЛЕНО — При закреплении «Когтя» в углу оконной рамы возникал дымок.
- ИСПРАВЛЕНО — На видеоповторе смерти звуковой эффект перемещения с помощью «Когтя» воспроизводился некорректно или отсутствовал.
BANDIT
- ИСПРАВЛЕНО — Оперативник не мог установить устройство на обломках пола или укрепленных люках, которые были частично разрушены.
CAPITAO
- ИСПРАВЛЕНО — Если дротик попадал под некоторые виды мебели, огонь распространялся некорректно.
ECHO
- ИСПРАВЛЕНО — Заряды «шок-ботов» и импульс «Йокая» проникали сквозь преграды и бронепанель Castle.
- ИСПРАВЛЕНО — Изображение на камере «Йокая» теряло цвет, если Thatcher использовал ЭМИ-гранату в любой точке карты.
- ИСПРАВЛЕНО — Иногда модель «Йокая» некорректно взаимодействовала с моделью тонкого потолка, в результате чего игрок в режиме поддержки мог видеть, что происходит на крыше.
FINKA
- ИСПРАВЛЕНО — После использования последнего «Выброса адреналина» не отображался таймер.
FUZE
- ИСПРАВЛЕНО — При срабатывании кассетного заряда оперативники, находящиеся вне радиуса действия устройства, погибали.
GLAZ
- ИСПРАВЛЕНО — «Зрачок» не позволял видеть сквозь дым, даже если устройство было полностью заряжено. Желтый силуэт отображался, но был недостаточно ярким.
- ИСПРАВЛЕНО — Во время эвакуации заложника был доступен весь функционал OTs-03.
IANA
- ИСПРАВЛЕНО — Голограмма активировала систему обломков.
LESION
- ИСПРАВЛЕНО — Если мина «Gu» находилась прямо перед глазами оперативника, он получал возможность видеть сквозь дым.
LION
- ИСПРАВЛЕНО — EE–ONE–D можно было уничтожить выстрелом.
NOKK
- ИСПРАВЛЕНО — Если оперативник, активировавшая HEL, получала урон во время срабатывания заряда S.E.L.M.A., при просмотре через пулестойкую камеру или Evil Eye не отображался визуальный эффект искажения.
MAESTRO
- ИСПРАВЛЕНО — Если пользователь покидал игру, в отключенном состоянии створки Evil Eye не открывались на 50%.
WARDEN
- ИСПРАВЛЕНО — Особая анимация перезаряжания SMG–12 не воспроизводилась.
YING
- ИСПРАВЛЕНО — Устройство Candela активировалось некорректно, если его бросали сквозь частично разрушенную стену, к которой подведен ток.
ZOFIA
- ИСПРАВЛЕНО — Ударные и шоковые гранаты не воздействовали на врага поблизости.
ДИЗАЙН УРОВНЕЙ
- ИСПРАВЛЕНО — Если игрок оставлял персонажа на точке входа и бездействовал, на некоторых картах проходы, усиливаемые стены и люки блокировались.
- ИСПРАВЛЕНО — На некоторых точках входа враг мог убить оперативников или следить за ними.
- ИСПРАВЛЕНО — Стекло в некоторых объектах на картах было слишком хрупким.
- ИСПРАВЛЕНО — На картах наблюдались неполадки при взаимодействии моделей объектов.
- ИСПРАВЛЕНО — На картах наблюдались неполадки при взаимодействии моделей объектов с поверхностями.
- ИСПРАВЛЕНО — Уровень детализации различных объектов был низким.
- ИСПРАВЛЕНО — На картах наблюдались неполадки на точках обзора.
- ИСПРАВЛЕНО — На картах наблюдались неполадки при разрушении объектов.
- ИСПРАВЛЕНО — На картах наблюдались неполадки с отображением подсказок о возможности перепрыгнуть объект.
- ИСПРАВЛЕНО — На картах наблюдались неполадки с отображением объектов.
- ИСПРАВЛЕНО — На картах наблюдались неполадки с освещением/текстурами.
ДОМ
- ИСПРАВЛЕНО — Если группа защиты выбирала «1Э — ТВ-комната» и «1Э — Музкомната» в качестве точек входа, один из оперативников появлялся в точке «П — Спортзал».
- ИСПРАВЛЕНО — Оперативники не могли подобрать «Паразита», если он находился на ковре, покрывающем лестницу.
- ИСПРАВЛЕНО — Оперативники могли установить устройства в заблокированных точках.
- ИСПРАВЛЕНО — Оперативники могли забраться в книжный шкаф в точке «2Э — Читальная комната».
- ИСПРАВЛЕНО — Стену в точке «1Э — Розовая комната» не могли усилить, если оперативник, появившийся рядом с ней, не двигался.
- ИСПРАВЛЕНО — Оперативники штурмотряда, проникающие в точку «2Э — Задняя лестница» через окно, на некоторое время зависали в воздухе, так как пол не отображался.
- ИСПРАВЛЕНО — Защитники могли заблокировать усиливаемую стену в точке «2Э — Кровать „Авто“», если игроки на точке входа бездействовали.
- ИСПРАВЛЕНО — «Боты» не появлялись неподалеку от точки входа.
- ИСПРАВЛЕНО — Оперативники не могли забрать небольшие устройства, установленные на подушке кресла в точке «2Э — Главная спальня».
- ИСПРАВЛЕНО — «Боты» лишались возможности перемещаться между трубами напротив стройплощадки.
ГРАНИЦА
- ИСПРАВЛЕНО — Один из люков в точке «2Э — Серверная» не уничтожался полностью, в результате чего оперативники не могли пролезть сквозь него.
ШАЛЕ
- ИСПРАВЛЕНО — В точке «П — Винный погреб» оперативников могли обнаружить не по правилам.
КОНСУЛЬСТВО
- ИСПРАВЛЕНО — Голограмма Alibi не активировалась во внутреннем саду в точке «1Э — Главная лестница».
- ИСПРАВЛЕНО — Пробивные заряды устанавливались на неразрушаемый пол в точке «2Э — Коридор».
- ИСПРАВЛЕНО — Заряды «ИКС-КАЙРОС» не закреплялись на деревянном столе в точке «1Э — Холл».
- ИСПРАВЛЕНО — На стеклянной крыше в точке «1Э — Главная лестница» было неправильно указано место для использования каната.
- ИСПРАВЛЕНО — Модели устройств некорректно взаимодействовали с моделями флагов.
КЛУБ
- ИСПРАВЛЕНО — Иногда при установке деактиватора на металлической полке в точке «П — Оружейная» возникала неполадка, в результате которой штурмотряду засчитывалось поражение раунде.
- ИСПРАВЛЕНО — Оперативники могли уничтожить картонные коробки в дополнительном гараже и спрятаться в тени.
- ИСПРАВЛЕНО — Если в определенной точке оперативник крутился вокруг своей оси, у других игроков снижалось количество кадров в секунду.
ПОБЕРЕЖЬЕ
- ИСПРАВЛЕНО — Штурмотряд мог спрятать деактиватор в кладовке в точке «2Э — Пентхаус».
ФАВЕЛА
- ИСПРАВЛЕНО — Gridlock могла установить ловушки Trax внутри стиральных машин в точке «1Э — Постирочная».
КРЕПОСТЬ
- ИСПРАВЛЕНО — Устройства и гранаты, брошенные под определенным углом, могли застрять под столом с футболом в точке «2Э — Игровая комната».
- ИСПРАВЛЕНО — Если зажигательный болт (Capitao) попадал в определенную точку вытяжки, огонь загорался, но не распространялся.
- ИСПРАВЛЕНО — Если один из защитников бездействовал, возникали неполадки, касающиеся усиливаемой стены в точке «2Э — Игровая комната».
- ИСПРАВЛЕНО — Оперативников могло ударить током сквозь неразрушаемую стену в точке «2Э — Кальянная — Коридор».
БАЗА ХЕРЕФОРД
- ИСПРАВЛЕНО — Оперативники могли спрятаться за манекеном в деревянном ящике в точке «1Э — Гараж».
ОРЕГОН
- ИСПРАВЛЕНО — В некоторых окнах не было стекол.
КАНАЛ
- ИСПРАВЛЕНО — Оперативники, перемещающиеся по канату, могли застрять в вентиляционной шахте в точке «СНАРУЖИ — Проход — Погрузчик».
- ИСПРАВЛЕНО — «Йокай» терял сигнал после установки на вентиляционной шахте в точке «2Э — Оргтехника».
ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- ИСПРАВЛЕНО — Интерфейсу меню требовались улучшения.
- ИСПРАВЛЕНО — В магазине наблюдались визуальные искажения и неполадки с интерфейсом.
- ИСПРАВЛЕНО — В меню наблюдались незначительные неполадки.
- ИСПРАВЛЕНО — На значках, униформах и элементах персонализации наблюдались незначительные искажения.
- ИСПРАВЛЕНО — Если в текущей игре все разведустройства были уничтожены, когда пользователь присоединялся к ней, в режиме наблюдателя отображались пустые карточки игроков.
- ИСПРАВЛЕНО — «Боты» некорректно отображались в режимах поддержки и трансляции.
- ИСПРАВЛЕНО — Если после смерти персонажа игрок переходил в режим поддержки, силуэты объектов и некоторых устройств были белого цвета.
- ИСПРАВЛЕНО — Интерфейсу ведущих трансляции / наблюдателей требовались улучшения. Теперь состояние персонажей лучше отражено в карточках игроков.
- ИСПРАВЛЕНО — В режиме просмотра от третьего лица анимации оперативников, прекращающих использовать канат, воспроизводились некорректно.
- ИСПРАВЛЕНО — Эффект ослепления не отображался в режиме поддержки.
- ИСПРАВЛЕНО — При установке рукоятки модель оружия некорректно взаимодействовала с моделями рук защитника.
- ИСПРАВЛЕНО — PvE: внешние преграды в начале операции 02 не отображались.
- ИСПРАВЛЕНО — PvE: после установки деактиватора один «бот» мог лишиться возможности перемещаться перед баром в точке «1Э — Ресторан».
- ИСПРАВЛЕНО — PvE: доп. устройства не отображались на камерах «ботов»
- ИСПРАВЛЕНО — Игроки не могли завершить испытание «Убейте 1 ослепленного врага» в операции 02.
- ИСПРАВЛЕНО — В обновленном тесте производительности загрузка ЦП составляла 0%.
- ИСПРАВЛЕНО — Для доп. устройств, значков, элементов персонализации и униформ не отображался пункт «Нет/По умолчанию».
- ИСПРАВЛЕНО — На некоторых элементах интерфейса в списке игр «Разведка» не отображался текст.
- ИСПРАВЛЕНО — В режиме пользовательской сетевой игры загрузка занимала неопределенное время.
- ИСПРАВЛЕНО — При выходе из игры в ходе фазы подготовки/запрета ранг понижался до «Медь V» (только визуальная неполадка).
- ИСПРАВЛЕНО — Черная раскраска для голографического прицела /лазерного целеуказателя была темнее, чем для других доп. устройств.