«Классическая Larian», — пошутил Свен Винке.
- На то, что в Baldur’s Gate 3 появилась долгожданная поддержка технологии масштабирования изображения FSR 2.2, игроки обратили внимание после релиза четвёртого патча, который вышел 2 ноября 2023 года. В описании к обновлению не говорилось про это, но в игре функция стала доступна.
- Спустя некоторое время на появление поддержки FSR 2.2 в Baldur’s Gate 3 обратили внимание в издании PC Gamer. После этого глава Larian Studios Свен Винке подтвердил в своём твиттере, что технологию действительно добавили в игру, а в описании к патчу просто забыли написать об этом.
- Винке поблагодарил издание PC Gamer за то, что оно написало о появлении поддержки FSR 2.2 в Baldur’s Gate 3.
- Первые тесты показали, что FSR 2.2 ожидаемо гораздо лучше справляется с масштабированием изображения по сравнению с FSR 1.0, которая была доступна в игре прежде. В частности, это улучшает качество изображения на Steam Deck и менее производительных ПК.