Креативный директор и сценарист Days Gone Джон Гарвин в интерью Official PlayStation Magazine рассказал, что геймерам предстоит постоянно сталкиваться с опасностью, которую представляют фрикеры и другие виды зомби в игре.
Мы больше похожи на «28 дней спустя», чем на «Ходячих мертвецов». Это все из-за экосистемы, которую мы построили.
У нас есть орда. Вы можете выяснить, где у нее гнездо, где она питается, понять ее повадки, выследить ее. Эти знания понадобятся вам, потому что у нас будут миссии, в которых вам придется уничтожить их.
Они постоянно опасно. Если вы столкнетесь с одной из них в пути, ничем хорошим это не закончится.
В интервью он рассказал, что студия еще не касалась сюжетной части Days Gone. Сюжет будет важной частью игры, так что вскоре Sony Bend Studios начнет подробно рассказывать о нем.
Релиз Days Gone запланирован на 22 февраля.
Источник