Средневековый экшен For Honor поступил в продажу только вчера, а на его счету уже есть рекорд. Во всех этапах бета-тестирования игры на PC поучаствовало больше 1,8 млн человек, что сделало его крупнейшим в истории компании Ubisoft из тех, которые проводились на этой платформе. С учётом консольных пользователей издательство насчитало свыше 6 млн тестировщиков, а общее количество проведённого ими времени в игре равно 2 млрд минут. Об этом сообщает портал PCGamesN.
Закрытый этап бета-теста проводился с 26 по 29 января, а открытое испытание проходило с 9 по 12 февраля. Известно, что уже 11 февраля «бета» насчитывала 3 млн участников. По данным SteamSpy, бета-версия For Honor имелась в библиотеке около 800 тыс. пользователей Steam. Это означает, что примерно 1 млн человек играли в неё только через клиент uPlay, использование которого является обязательным условием. На этот факт указал пользователь форума NeoGAF под ником Nirolak.
For Honor оказалась не самой масштабной «бетой» из всех, которые когда-либо проводила французская компания. Немного больше пользователей — 6,4 млн — привлекло тестирование шутера Tom Clancy’s The Division. Если сравнивать её с играми других издательств, то она значительно опередила Battleborn от Gearbox Software и 2K Games, в бета-тесте которого поучаствовало около 2 млн геймеров. Также она оставила позади Destiny от Bungie и Activision Blizzard (4,6 млн). Тем не менее For Honor существенно уступила Star Wars: Battlefront (9,5 млн), Overwatch (9,7 млн) и Battlefield 1 (13,2 млн).
Как и в случае с The Crew и Steep, копии For Honor были разосланы журналистам только в день релиза, чем объясняется задержка публикации рецензий. Оценки экшену уже выставили ресурсы Stevivor (9/10), Attack of the Fanboy (9/10) и Cheat Code Central (8/10). Журналист первого из названных изданий выделил в числе достоинств не только увлекательность сражений, но и их соответствие «закону Бушнелла» («просто освоить, трудно достичь совершенства»). Он отметил, что For Honor предлагает по-новому взглянуть на сражения в играх, и посоветовал попробовать игру каждому.
«For Honor — один из лучших мультиплеерных экшенов за годы, — гласит вердикт второго ресурса. — При всей поп-культурной узнаваемости эта игра неповторима благодаря жестоким и сравнительно неторопливым боям. Она предлагает геймерам вжиться в роль величайших воинов в истории и сталкивает их в потрясающих сражениях. Одиночная кампания не стоит больше чем одного прохождения, и к системе открытия [новых героев, приёмов и пр.] есть претензии, но игроки, несомненно, будут вновь и вновь возвращаться в мультиплеер, чтобы получить порцию адреналина от неистовых боёв».
Среди недостатков игры журналисты прежде всего называют проблемы в работе серверов. По мнению сотрудника Cheat Code Central, Ubisoft приняла неверное решение, организовав мультиплеер по схеме peer-to-peer, — клиент-серверная архитектура помогла бы избежать некоторых проблем.
Редактор Eurogamer назвал For Honor не просто одним из лучших экшенов за последние годы, но ещё и одним из самых примечательных файтингов. «For Honor — это файтинг, скрывающийся под обличием средневекового slash ‘em up, — настаивает он. — Ubisoft, конечно, намеренно не позиционировала его как игру этого жанра, потому что в файтинги играют одни хардкорщики (ведь так?). Издатель заставил нас думать, будто For Honor — игра про то, как величайшие средневековые войны собрались, чтобы выяснить, кто круче. Правда в том, что For Honor — это эволюционировавший Soul Calibur, Street Fighter на огромном средневековом поле боя вместо улицы, Mortal Kombat с рыцарями в сияющей броне и викингами. И мне это нравится».
Источник: