На сайте Eurogamer опубликована большая статья, посвящённая истории Lionhead — студии, которую владевшая ею Microsoft закрыла в прошлом месяце. Благодаря информации, полученной журналистами от нескольких источников, стали известны подробности Fable 4 — проекта, который вряд ли уже увидит свет.
Художественный директор студии Джон Маккормак (John McCormack) видел четвёртую Fable масштабным приключением, сделанным на движке Unreal Engine 4. Оно отправило бы игроков в «богатый технологиями индустриальный век с летающими машинами». В представлении Маккормака это была RPG в стимпанк-декорациях Лондона викторианской эпохи.
Не обошлось бы и без знаменитых британских персонажей, в том числе доктора Джекилла, мистера Хайда и Джека-потрошителя. «Вот такой была Fable 4, и она оказалась бы значительно мрачнее своих предшественниц, — сказал художественный директор. — Она бы получила рейтинг R, мы планировали добавить в неё соответствующий юмор и проституток. Мы были уверены, что аудитория будет в восторге, так как ей хотелось увидеть именно это».
Но Microsoft не дала разработчикам зелёный свет, а потому они стали заниматься условно-бесплатной MMO Fable Legends. Серия Fable была для компании «очень прибыльной», но приносила далеко не так много денег, как блокбастеры вроде Halo. Поэтому Microsoft «с большой осторожностью» отнеслась к предложению Маккормака и отвергла его.
«Я их просил, чтобы они дали нам четыре года и достаточный бюджет. Дайте нам шанс, который дали создателям Mass Effect, Skyrim, других игр того времени. У них было четыре года и много денег. Дайте нам это, и мы предложим аудитории то, что она хочет. Но нет: “У вас было три попытки и вы смогли принести нам лишь в три раза больше денег, этого недостаточно, пошли вон”. Такой подход сильно раздражал», — добавил директор, покинувший из-за этого Lionhead в 2012 году.
Теперь ни Lionhead, ни Fable Legends больше нет — и студию, и проект Microsoft закрыла. По слухам, бюджет Legends составил около $75 млн.
Источник: