Мобильная версия PlayerUnknown’s Battlegrounds заработала свыше $30 миллионов с момента своего выхода четыре месяца назад. Рост доходов объясняется монетизацией базы игроков, число которых достигло 10 миллионов ежедневно активных пользователей ещё в мае этого года.
Согласно данным анализа фирмы Sensor Tower, продажи мобильной игры утроились после добавления системы Royale Pass, ограниченного по времени сезонного абонемента, схожего с Event Pass старшей версии.
С момента запуска Royale Pass, по оценкам Sensor Tower, игра принесла разработчикам около 22 миллионов долларов. До этого времени выручка мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds составляла 7,6 миллионов долларов на период с 16 мая по 18 июня. Таким образом, прибыль увеличилась на 190 %.
В App Store и Google Play игроки тратят в среднем $650 тысяч в день с момента введения Royale Pass. До появления абонемента пользователи покупали в среднем приносили $220 тысяч в день. Что интересно, доход мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds с запуска Royale Pass не падал ниже $450 тысяч в день, тогда как до введения системы игра не собирала более $343 тысячи в день. Пик успеха же пришёлся на второй день после того, как появился Royale Pass — разработчики получили целых $1,1 млн за день.
Как идут дела у прямого конкурента PlayerUnknown’s Battlegrounds, Fortnite (мобильная версия которой доступна только на iOS), читайте в отдельной статье.
Источник: 3DNews