Ранее в этом году пять членов нашей команды по созданию карт American Truck Simulator имели возможность исследовать Калифорнию и соседние штаты США. Их поездка преследовала двойную цель: собрать ссылки и информацию, а также почерпнуть вдохновение для проекта California Rework. В этом блоге мы познакомим вас с приключениями команды.
Команде в составе Яна (Янек), Николая (RACERTOFT), Хоанга (Джони), Юража и Мартина (Раффнит) удалось проехать около 3500 миль за 12 дней и посетить четыре штата США — Калифорнию, Неваду, Аризону, Юту.
«Цель нашей поездки заключалась в том, чтобы пройтись по областям, над которыми мы сейчас работаем или хотели бы переработать или изменить внешний вид в будущем. В основном это центральная и южная Калифорния, но дорога также привела нас в западную Аризону и Неваду», — говорит Янек. «Среди крупных городов нам удалось побывать в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Финиксе и Лас-Вегасе. Все города предоставили нам очень ценный опыт того, как правильно уловить их размеры и адекватно воплотить его в нашей игре».
У команды была возможность не только получить опыт работы в американских городах, но и получить ценную информацию о разнообразных природных ландшафтах и национальных парках Америки. Им также удалось посетить несколько областей, чтобы правдиво представить их в качестве складов в нашей игре.
«Наверное, я могу высказаться за всю команду, когда скажу, что эта поездка была для нас очень полезной и открыла нам глаза во многих отношениях. И мы смогли увидеть настоящую Америку, которую мы могли только представить из наших пражских офисов», — делится Янек. с нами.
Для команды это было довольно беспокойно, поскольку за такое короткое время они увидели так много знаковых мест. «Мы были перегружены информацией и достопримечательностями. Для нас это совсем другой ландшафт, чем в Европе, и иногда у нас болела голова, когда мы все время видели что-то новое. Это, наверное, самый сильный опыт, который я извлек из этого», — говорит Джони. «Я был удивлен, что все спроектировано для автомобильного движения. В Европе не увидишь столько бетона. Но калифорнийская сельская местность очень красива и выглядит вполне идиллически».
«Посещение городов, над которыми мы лично будем работать, дало нам удивительное представление о том, как должны чувствовать себя города, какую атмосферу они излучают и какие самые знаковые и запоминающиеся моменты во время поездки по ним мы должны присутствовать в нашей игре. Я был в восторге от проектирования больших развязок, а когда едешь по некоторым пандусам, поднятым высоко над землей, можно почти почувствовать себя парящим в воздухе», — говорит Мартин.
Исследовательская поездка в США оказалась для команды весьма полезным опытом. На месте стало очевидно, что важность личного опыта невозможно переоценить, поскольку фотографии и ссылки на интернет-карты могут быть весьма искажающими.
«Мы могли видеть это, например, по форме и кривизне дорог. В США все больше, чем здесь, в Европе. Я был очень приятно удивлен тем, что все было чисто и очень ухоженно. Я был буквально потрясен красотой и разнообразную природу мы смогли увидеть не только в национальных парках, но и вдоль шоссе, когда двигались в другие места», — рассказывает нам Юрай.
Мы с нетерпением ждем возможности поделиться тем, как эти исследовательские поездки приведут к нашему виртуальному отдыху в штатах в будущем. А пока мы надеемся, что вам понравился этот небольшой обзор процесса воссоздания штата/региона и того, как наши команды приобретают опыт и знания о штатах. Следите за обновлениями, подписавшись на наши каналы в социальных сетях (Х/Твиттер, Инстаграм, Фейсбук, ТИК Так).
https://store.steampowered.com/app/270880/American_Truck_Simulator/