Сегодня мы рады сообщить вам, что открытая бета-версия 1.48 для Euro Truck Simulator 2 теперь доступна для тестирования. Если вы планируете участвовать в этом открытом бета-тестировании, мы просим вас помочь нам, сообщив о любых ошибках, с которыми вы можете столкнуться, в соответствующем разделе (разделах) наших официальных форумов.
Ваши отзывы и отчеты чрезвычайно ценны для нашей команды, и мы заранее благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы помочь нам. Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, что приготовила открытая бета-версия 1.48.
Переделка Германии
В рамках нашего текущего проекта по переработке Германии мы рады представить несколько переработанных городов в этой открытой бета-версии. Города Гамбург, Винзен, Травемюнде, Киль и Росток подверглись серьезной переработке с нуля, включая капитальный ремонт окружающих их дорожных сетей, достопримечательностей, промышленных предприятий и многого другого.
Это также включает в себя долгожданный завод Feldbinder, где водители смогут заключать контракты с 2 новыми складами: один для вывоза столь необходимых грузов, запчастей и многого другого, а другой — для получения новых прицепов, только что спущенных с конвейера, для доставки в предприятий и клиентов по всей Европе.
Мы надеемся, что вам понравится работа по обновлению этих старых областей с более точными макетами и деталями. Если у вас есть какие-либо отзывы, которыми вы хотели бы поделиться, обязательно сделайте это в соответствующем разделе нашего форума. Удачных грузоперевозок!
Города в галерее
В обновлении 1.46 мы представили функцию «Галерея», универсальный магазин для всех ваших изображений, фототрофеев и обнаруженных точек обзора, который сохранил все устаревшие функции более старого диспетчера снимков экрана. Сегодня мы рады добавить новую функциональность в галерею!
Путешествуя и открывая множество городов Euro Truck Simulator 2, вы сможете собирать их на новой вкладке «Города». После разблокировки вы сможете просмотреть, какие города вы посетили, а также посмотреть и воспроизвести любой из городских вступительных роликов; которые обычно видны только тогда, когда вы впервые запускаете там свой первый штаб.
Мы надеемся, что вам понравится это новое дополнение к нашей галерее! Сообщите нам, сколько городов вы уже разблокировали, в наших социальных сетях.
Переработанные транспортные прицепы
Мы рады сообщить вам, что наша команда по транспортным средствам нашла свободные мощности между своими другими проектами, чтобы также пересмотреть и переработать трейлеры, которые наша игровая экономика использует для перевозки различных типов транспортных средств, таких как автомобили, внедорожники и т. д.
Ищите эти грузы на грузовом рынке и катайтесь на них! Вашему ближайшему автомобильному дилеру может потребоваться доставка новых хлыстов.
Исследование карты по странам
Мы знаем, как много водителей получают удовольствие от сложной задачи по 100% исследованию карты. Мы знаем, что это непросто, поэтому мы представили новое окно пользовательского интерфейса, доступ к которому можно получить, щелкнув исследование карты в левом верхнем углу карты мира.
При нажатии на нее откроется новое окно со списком стран с их соответствующими флагами и разбивкой вашего исследования каждой из них. Мы надеемся, что это поможет вам найти недостающие дороги в нашем постоянно растущем мире Euro Truck Simulator 2.
Дайте нам знать, как у вас продвигается исследование карты, в комментариях ниже или в социальных сетях!
Диапазоны ползунка параметров
Мы рады представить очень востребованное дополнение на вашей странице параметров при настройке параметров в Euro Truck Simulator 2. Теперь вы найдете небольшое поле рядом с ползунками, в котором отображается число, на которое оно установлено.
Мы надеемся, что вам будет проще не только настроить несколько профилей с одинаковыми настройками, но и поделиться своими настройками с другими. Дайте нам знать, если вы считаете, что этот дизайн хорошо работает, оставив отзыв в соответствующем разделе нашего форума.
Мастер ввода управляет редизайном выбора
Мы переработали интерфейс нашего мастера ввода для выбора элементов управления! Наша команда усердно работала, чтобы придать этому установочному окну упрощенный, но современный дизайн. Мы надеемся, что этот новый пользовательский интерфейс поможет новым и старым пользователям пройти через процесс выбора и настройки, который включает новые значки и четкое описание для каждой опции.
Дайте нам знать, что вы думаете об этом новом изменении пользовательского интерфейса, отправившись на наши форумы.
Электронный контроль устойчивости (антиблокировочная тормозная система + контроль тяги)
Теперь вы можете найти добавление антиблокировочной тормозной системы и контроля тяги в настройках игрового процесса. Эти электронные системы контроля устойчивости помогают водителю в различных условиях и/или сценариях. Антиблокировочная тормозная система (ABS) ослабляет тормоза на колесах, которые близки к блокировке. Противобуксовочная система (ASR или TRC) помогает предотвратить избыточную и недостаточную поворачиваемость, а также обеспечивает индивидуальную систему предотвращения проскальзывания колес, которая притормаживает пробуксовывающие колеса.
Противобуксовочная система также имеет функцию помощи при прохождении поворотов, которая активируется при недостаточной или избыточной поворачиваемости. Она притормаживает внутренние задние колеса, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость, и внешнее переднее колесо, чтобы предотвратить избыточную поворачиваемость. Мы надеемся, что эти новинки пригодятся вам в ваших будущих путешествиях!
Вы также можете помочь нам, оставив соответствующий отзыв в соответствующем разделе нашего форума.
Изменения структуры мода
Это изменение больше направлено на создателей модов в сообществе! Теперь мы добавили возможность создавать один МОД для нескольких DLC, независимо от того, какой DLC на самом деле есть у пользователя.
Если хотя бы один из подкаталогов или файлов (*.zip) в корне MOD называется «base» или имеет префикс «dlc_», то эти подкаталоги или файлы монтируются вместо корня MOD. Мы также обновили загрузчик SCS Workshop Uploader, чтобы отразить эти изменения. Если загрузчик SCS Workshop обнаруживает мод с новой структурой, он выполняет дополнительные проверки.
Мы надеемся, что эта новая структура немного облегчит жизнь нашему талантливому сообществу моддеров, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь заходить на нашу вики или форум по моддингу, где мы можем вам помочь.
Список изменений
карта
- Переделка Германии
Транспорт
- Электронный контроль устойчивости (антиблокировочная тормозная система + контроль тяги)
- Переработанные транспортные прицепы
интерфейс
- Исследование карты по странам
- Города в галерее
- Ползунки опций теперь имеют цифры
- Пересмотренный пользовательский интерфейс выбора элементов управления Мастера ввода
Другой
- Изменение структуры сторонних модов
Так что наслаждайтесь всеми новыми дополнениями, но помните: это всего лишь открытая бета-версия, а не стабильная общедоступная версия, поэтому вы можете столкнуться с ошибками, нестабильностью или сбоями. Это совершенно нормально, если вы хотите дождаться финального релиза. Но если вы заинтересованы в том, чтобы помочь нам сделать это быстрее, мы будем признательны за все ваши отзывы на нашем форуме и ваши отчеты об ошибках в эта секция.
Пожалуйста, посетите нашу вики по моддингу, чтобы получить подробную информацию о модах для игры.
Если вы хотите принять участие в открытом бета-тестировании, вы можете найти эту версию в ветке public_beta в Steam. Доступ к нему осуществляется следующим образом: клиент Steam → БИБЛИОТЕКА → щелкните правой кнопкой мыши Euro Truck Simulator 2 → Свойства → вкладка «Бета-версии» → public_beta → 1.48. Пароль не требуется. Иногда вам нужно перезапустить клиент Steam, чтобы увидеть там правильное название ветки.