Рубрика, в которой мы вместе с вами вспоминаем культовые сцены из кино.
Конечно, полнометражное кино — это прежде всего цельное произведение, и его качество складывается из множества факторов.
Сценарий, связность повествования, игра актеров, саундтрек, диалоги, идея — чтобы фильм стал по-настоящему хорошим, нужно поддерживать высокий уровень всего вышеперечисленного на протяжении всей картины.
Однако, согласитесь, часто одна или несколько сцен выделяются на общем фоне — они позволяют взглянуть на происходящее под другим углом или по-настоящему очаровать зрителя.
Болтая с друзьями или коллегами, мы часто вспоминаем не фильм целиком, а конкретную сцену или момент, который запомнился больше всего.
Например, легендарный танец из «Криминального чтива», или «Say my name» из «Во все тяжкие».
Конечно, у каждого из нас они могут быть своими, и все субъективно, но мне показалось, что будет круто вести подобную рубрику и делиться такими моментами.
И начну я … неожиданно. С фильма «Эта дурацкая любовь».
«Эта дурацкая любовь» — одна из самых приятных и лучших романтических комедий последних пятнадцать-двадцати лет. В нем потрясающий актерский состав, отличный сценарий, множество талантливо написанных ситуаций.
Но есть один момент, который лично для меня выделяет этот фильм особенно сильно: ночная сцена в квартире между Райаном Гослингом и Эммой Стоун.
Она на самом деле, состоит из двух частей, (потому что между ними небольшая перебивка со Стивом Кареллом), но воспринимать ее следует цельно.
Вот ссылки на YouTube (но там все на английском языке):
Если сцена нужна на русском, то фильм целиком есть в VK — (сцена начинается с 1:06:06).
Если честно, я просто обожаю эту сцену — в ней есть абсолютно все, что делает фильм таким крутым.
Юмор и прекрасная актерская игра Райана Гослинга и Эммы Стоун позволяют буквально за пару минут раскрыть как обоих главных героев, так и невероятно сблизить их друг с другом.
От первоначальной неловкости, когда герой, оказавшись в квартире, явно чувствуют себя неуютно и не до конца понимают, кто находится перед ними и зачем они вообще оказались в этой ситуации, мы спустя пять минут приходим к двум людям, которые не безразличны друг другу.
Буквально одна сцена, и герой Гослинга предстает перед нами совершенно другим человеком. Потрясающий диалог в ночи между двумя героями, когда важны не сказанные слова, а установившаяся между ними эмоциональная связь, завершает понимание того, что оба героя неожиданно получили куда больше, чем рассчитывали получить еще пару минут назад.
Не спорю, это довольно типичная сцена в любой романтической комедии — момент, когда два героя неожиданно видят друг друга с совершенно с другой стороны и раскрываются.
Но почему-то, на ум всегда приходит такая сцена именно из «Эта дурацкая любовь».
Поделитесь в комментариях, какие сцены из любимых комедийных романтических комедий приходят вам на ум? Или разбор какой сцены вы хотели бы видеть в дальнейшем?
…
Также, подписывайтесь на мой телеграмм канал — там периодически появляется что-нибудь интересное.