Сегодня мы выпускаем нечто немного другое: экспериментальную бета-версию для Американский симулятор грузовиковпредстоящее обновление 1.50. Зачем называть нашу предстоящую бета-версию экспериментальной? Нам нужно управлять ожиданиями с самого начала. На этот раз мы начинаем бета-цикл с довольно ранней стадии. Уровень доработки и стабильности не такой, как в наших обычных открытых бета-версиях. Мы верим в прозрачность нашего сообщества, и на этот раз нам также необходимо заранее собрать много отзывов, чтобы понять, насколько хорошо работают функции. Вот почему мы предлагаем эту экспериментальную бета-версию в качестве предшественника открытой бета-версии, давая вам представление о том, что будет дальше, и одновременно признавая, что работа над этим все еще продолжается.
За кулисами наша команда усердно работает над внутренними проектами и выпусками, запланированными для версии 1.50 наших игр. Несмотря на все наши усилия, некоторые аспекты обновления все еще находятся на стадии доработки. Однако мы осознаем важность вовлечения нашего сообщества в процесс разработки, поэтому делаем этот контент доступным для вас в его текущем состоянии. Ваши отзывы на этом этапе неоценимы, поскольку мы действительно хотим предоставить наилучшие впечатления.
В рамках экспериментальной бета-версии мы приглашаем наших преданных игроков присоединиться к нам для тонкой настройки, тестирования и предоставления отзывов. Ваш вклад поможет нам выявить и устранить любые проблемы или несовершенства до выхода открытой бета-версии и, в конечном итоге, полной версии 1.50. Однако важно отметить, что эта бета-версия может вызвать нестабильность в определенных областях. Если вы предпочитаете более совершенный опыт, мы рекомендуем дождаться следующей версии открытой бета-версии.
Будьте уверены, наша приверженность предоставлению высококачественных обновлений остается непоколебимой. В ближайшие дни мы продолжим отлаживать и дорабатывать все, что появится в ATS с обновлением 1.50. Мы очень ценим ваше терпение и поддержку на этом этапе, поскольку мы работаем над плавным переходом к следующей главе American Truck Simulator. Теперь, без дальнейших задержек, давайте посмотрим, чего можно ожидать от версии 1.50.
Мы постоянно работаем над улучшением нашей системы рендеринга. В последнее время это было ключевым моментом, хотя для завершения потребуется некоторое время. До тех пор вы можете рассчитывать на дополнительный контент и улучшения в версии 1.50, в том числе:
- Была добавлена новая функция — TAA, или временное сглаживание, которая отличается от других методов сглаживания, целью которых является сглаживание изображений для уменьшения неровных краев или мерцания за счет рендеринга с более высоким разрешением. Вместо этого TAA использует временную шкалу, особенно предыдущие кадры, для расчета значений цвета, как будто с более высоким разрешением, обеспечивая более плавный результат.
- Каскадные изменения теней: плавный переход при смешивании каскадов, более плавные и лучше стабилизированные края теней.
- Мягкие частицы: частицы и световые блики плавно исчезают при приближении к геометрии, устраняя резкие пересечения и обеспечивая более плавное визуальное восприятие.
- Освещенный/затененный дым: частицы дыма с улучшенным восприятием объема и затенением от солнечного света, обеспечивающие более реалистичную и захватывающую атмосферу.
- Дальние тени: постоянные тени от удаленных крупных объектов, таких как фабричные цеха, небоскребы и эстакады, с возможностью отключить их в меню «Параметры».
- Оптимизированное вычисление освещения: динамическое освещение оценивается за один проход, известное как кластерное освещение, что повышает производительность в ночных сценах.
Мы представляем существенные обновления пользовательского интерфейса, чтобы улучшить взаимодействие с игроками и добавить больше функций. В обновленном дизайне используется более плоский, минималистичный дизайн с всплывающими подсказками и многоуровневой навигацией, что обеспечивает более легкий доступ. Для большинства экранов пользовательского интерфейса видимые изменения являются лишь развитием предыдущего вида, хотя в функциональном плане много работы было вложено в то, чтобы сделать их более комфортными для работы с геймпадом или рулевым колесом, требуя меньше времени для доступа к клавиатуре. Самым большим изменением является редизайн главного экрана, новая строка состояния, расположенная поверх множества различных экранов пользовательского интерфейса, ярлыки быстрого меню, новые шрифты, значки и многое другое. Результатом должно стать более четкое представление о разрешениях 2K и 4K, а все изменения будут способствовать более оптимизированному игровому процессу. В ближайшем будущем мы планируем вести отдельный, более подробный блог на эту тему, так что следите за обновлениями.
Долгожданная третья фаза переделки Калифорнии сосредоточена на центральной Калифорнии. Шесть городов подверглись полной переработке: Сан-Франциско, Окленд, Стоктон, Санта Круз, Гурони Фресно. Мы также добавили два совершенно новых города; Сан — Хосе и Модестокоторый заменит Окдейла в нашей игре.
Все дороги в этом районе были полностью отремонтированы, включая такие основные маршруты, как CA-1, US-101, I-5, CA-99, US-395 и другие. Красивый Йосемитский национальный парк также претерпел значительные улучшения в рамках этого обновления! Вы можете посмотреть наш трейлер этого этапа переделки Калифорнии ниже.
International LT получит обновленные варианты интерьера и экстерьера, а LoneStar — обновленный интерьер. Внешность International LT претерпела значительные улучшения благодаря новым функциям, настраиваемым опциям и корректировкам существующих деталей, включая добавление модели S13 с интегрированной трансмиссией. Были представлены дополнительные аксессуары, такие как новые удлинители обтекателя шасси, варианты бампера и решетки, обтекатели FlowBelow, детекторы слепых зон и шасси с укороченной дневной кабиной.
Интерьеры обоих грузовиков также подверглись полной переработке: появились новые модели, обновленные текстуры, настраиваемые внутренние шкафы и функционирующая физика кабины, что соответствует столь востребованной функции. Следите за обновлениями, поскольку в будущем мы планируем создать отдельный блог на эту тему.
При наведении курсора мыши на каждый параметр настройки теперь отображается полезная информация, включая объяснения того, что делают эти параметры. Теперь вы без труда поймете назначение каждого настраиваемого параметра в настройках, что позволит вам легко настроить свой опыт.
После реализации различных функций помощи водителю следующим шагом для нас стала разработка помощи при движении по полосе. Эта система более сложна, поскольку она должна хорошо работать с разными способами управления транспортными средствами. Особенно важно было обеспечить его правильную работу с рулевыми колесами с обратной связью по усилию, хотя это было непросто из-за возможных проблем, таких как петли обратной связи по усилию управления и других деталей.
Кроме того, ассистент движения по полосе имеет разные режимы, каждый из которых служит разным целям, что усложняет задачу. Теперь водители грузовиков могут просто включить его вместе с адаптивным круиз-контролем, позволяя грузовику больше управлять автомобилем.
карта
- Калифорнийская переделка – этап 3
Транспортные средства
- Международный LT S13
- Переработка International LoneStar (интерьер) и LT (экстерьер и интерьер)
- Добавлена функция ассистента движения по полосе
пользовательский интерфейс
- Существенное обновление дизайна пользовательского интерфейса (изменение дизайна главного экрана, постоянная строка состояния, быстрое меню, новые шрифты, значки и многое другое)
- Параметры настроек показывают информацию о том, что они делают.
Визуальный
- Улучшения в системе рендеринга
- Добавлена функция временного сглаживания.
- Каскадные обновления теней
- Мягкие частицы
- Освещенный/затененный дым
- Далекие тени
- Оптимизированный расчет света
- Добавлен ограничитель частоты кадров.
Звук
- Добавлен скрип тормозов.
Итак, наслаждайтесь всеми этими новыми дополнениями, но помните: это всего лишь экспериментальная бета-версия, а не открытая бета-версия или даже стабильная общедоступная версия, поэтому вы можете столкнуться с ошибками, нестабильностью или сбоями. Ничего страшного, если вы хотите дождаться открытой бета-версии или финальной версии. Но если вы заинтересованы в том, чтобы помочь нам достичь цели быстрее, мы будем признательны за все ваши отзывы. на нашем форуме и ваши отчеты об ошибках в специальном разделе.
Пожалуйста, посетите нашу вики по моддингу, чтобы получить подробную информацию о модах для игры.
Если вы хотите принять участие в экспериментальной бета-версии, вы можете найти эту версию в ветке public_beta в Steam. Доступ к нему осуществляется следующим образом: клиент Steam → БИБЛИОТЕКА → щелкните правой кнопкой мыши American Truck Simulator → Свойства → вкладка «Бета-версии» → public_beta → 1.50. Пароль не требуется. Иногда вам может потребоваться перезапустить клиент Steam, чтобы увидеть там правильное имя ветки.
Итак, нашему сообществу спасибо за вашу постоянную преданность делу и отзывы. Давайте вместе сделаем экспериментальную бета-версию ценным шагом на пути к открытой бета-версии и исключительной версии 1.50. Не забывайте оставаться на связи с нами и получать самую свежую информацию через наши каналы в социальных сетях. Обязательно подписывайтесь на нас. Х/Твиттер, Инстаграм, Фейсбуки ТИК Так. Удачных грузоперевозок!
https://store.steampowered.com/app/270880/American_Truck_Simulator/