Экс-глава PlayStation называет фокус компании на AAA-играх «смертным приговором» для индустрии

«В современном игровом мире мы сталкиваемся с сокращением инноваций, что обусловлено объединением студий и значительными затратами на создание игр».



Экс-руководитель PlayStation, Шон Лейден, провёл беседу с журналистами в рамках Gamescom Asia. На этом мероприятии он в очередной раз выразил свою озабоченность состоянием игровой индустрии, отметив, что компании слишком сосредоточены на крупных AAA-проектах с огромными бюджетами.

По мнению Лейдена, если корпорации не начнут уделять больше внимания продуктам независимых разработчиков и проектам AA-класса, то это может стать для индустрии «роковой ошибкой».

Кризис в креативной сфере и обилие сиквелов объясняется нежеланием издателей идти на рискованные шаги.

«Современное игровое сообщество переживает упадок творческих идей в связи с объединением студий и ростом производственных затрат», — утверждает Лейден.

В последний раз Лейден высказывался о кризисе в индустрии в июне, указывая на то, что бесконечное увеличение бюджетов AAA-проектов невозможно.

***

Изображение предоставлено: Sony

 

Источник: iXBT.games

Читайте также