Всезнающий журналист Джейсон Шрайер из Kotaku снова рассказал о том, как жестока игровая индустрия. На сей раз это история не о переработках бедных сотрудников, а о том, как их труд стирается одним решением больших боссов. Шрайер выяснил, что в прошлом году Electronic Arts отменила еще одну неанонсированную игру по «Звездным войнам», сделав ее третьим свернутым проектом по популярной вселенной.
Пару лет назад у EA возникла необходимость заполнить финансовую брешь, оставленную отменой еще одного проекта по Star Wars — Orca. Тогда боссам пришла идея за короткий срок (около полутора лет) быстро сделать небольшой шутер спин-офф Star Wars: Battlefront с элементами открытого мира, чтобы выпустить его вместе с релизом новых консолей в конце 2020 года. Для этого компания напрягла подразделение в Ванкувере, которое долгое время прорабатывало идеи для игры, кодовое имя которой было Viking.
Чтобы ускорить процесс EA отправила на помощь ребятам из Ванкувера студию Criterion, которая часто была на подхвате у DICE и помогала разрабатывать Battlefront 2. Шрайер сообщает, что именно тогда все пошло наперекосяк. Его источники утверждают, что «на кухне стало слишком много шефов» и две студии никак не могли прийти к единому мнению по разным вопросам. Разработка Viking застопорилась. Боссы EA осознали, что такими темпами они не успеют выпустить игру в конце 2020 года и просто отменили проект. Таким образом Viking стала третьей с 2017 года отмененной игрой по «Звездным Войнам».
Зато это освободило руки студии Criterion, которая теперь перестанет быть «командой поддержки» и займется возвращением величия серии Need for Speed.