Во время четвертой прямой трансляции, посвященной Beyond Good and Evil 2, Ubisoft раскрыла новые подробности и привела примеры пользовательского контента, интегрированного в игру.
- Демо, показанное на стриме, отличается от продемонстрированного журналистами именно этим контентом: фрески, геоглифы, неоновые вывески, отдельная радиостанция для пользовательских треков и так далее
- Гибриды верят, что за космическими вратами под названием Мокша лежит настоящий рай
- Дакини, капитан команды из CGI-трейлеров, получила точные координаты, но вскоре пропала. Игрок должен возглавить собственную команду, найти Дакини и разгадать тайну Мокша
- Джейд во второй части — охотница на пиратов. Молодая, мрачная.
- Действие демо происходит на луне Сома, одна сторона которой всегда обращена к газовому гиганту, а другая бомбардируется астероидами
- Ubisoft уверяет, что даже в пустынной части Сомы, где нет городов, будут интересные места
- Город Ганеша находится на безопасной стороне. Постепенно появилось верование, что лишь боги защищают луну от астероидов
- Гибридов-рабов под эгидой «божественной миссии» отправляют добывать ценные минералы, которые остаются в кратерах на опасной стороне луны. Гибридов заставляют верить, что только собрав нужное количество минералов они выйдут на свободу
- Аугментации можно вставить в оружие, меч или самого героя, от этого зависит их эффект. Их можно найтив самых неожиданных местах по всей системе, собрать полную коллекцию будет непросто
- Полицейские корабли патрулируют некоторые зоны и атакуют персонажа, если тот залетит куда не следует
- Цикл дня и ночи зависит от положения планет, их вращения и так далее.
Самый эффектный момент демонстрации — полет на корабле прямо с улиц города на орбиту к кораблю-базе. Над планетой можно пронестись очень быстро, при этом в рамках одной кооперативной сессии вполне возможна ситуация, в которой один игрок посещает магазины в городе, а другой сражается в космосе.
Интересно, продумали ли разработчики, например, затмения?
Источник