“Дюна-2”: искусство вдохновляется пластиковыми септиками

“Дюна-2”: искусство вдохновляется пластиковыми септикамиСептик?

В интервью Dezeen художник-постановщик второй Дюны Патрис Верметт рассказал, что для создания эстетики тоталитарного мира Харконненов на Гейди Прайм он вдохновлялся черными пластиковыми септиками..

Ладно, там еще есть отсылки к китовым ребрам и паукам, но это не так эпично.

За исключением этой детали, остальные мысли создателей Дюны-2 кристально понятны: арабский Восток, бедуины, с небольшой примесью Майя и Ацтеков.

Ну и лично мне приятно, что в Дюне засветилась гробница Брион (Tomb Brion) итальянского архитектора Карло Скарпы. Как в первой части, так и тут, Патрис Верметт использовал ее для отражения имперского стиля.

"Дюна-2": художник-постановщик вдохновлялся пластиковыми септиками"Дюна-2": художник-постановщик вдохновлялся пластиковыми септиками"Дюна-2": художник-постановщик вдохновлялся пластиковыми септиками
 

Источник

Читайте также