Дьявол может плакать 3 и его главная ошибка

Увы, потерян величайший босс-файт в истории видеоигр…

Дьявол может плакать 3 и его главная ошибка

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening безоговорочно около идеальная игра, в которой практически каждый геймплейный и сценарный элемент был на действительно глубоком уровне, и не мне вам рассказывать про достоинства трёшки. Достаточно знать, что даже спустя почти 20 лет в боевой системе легендарного слэшера находят новые фишки, а сюжет разрывается между мемами и анализами. Да, конечно можно придраться к бэктрекингу или пососным боссам в виде Сколопендры-Гигапеда, а также Левиафана, однако всё это точно не делает данную игру хуже. Тем не менее есть в DMC 3 кое-что, что я считаю главным упущением этой игры. Именно что упущением, а не минусом, ведь тройка в таком случае могла быть ещё лучше (хотя куда уж лучше?)). В общем, хватит тянуть Виталямбу за Ямато, перехожу к языку фактов…

Уверен, что большинство из вас помнит самого бесячего босса этой игры –Аркхэма в виде огромной кучи фиолетового кала с полчищем противных угрей. Во время траев этой мрази я каждый раз ловил себя на мысли, что этот босс-файт мог быть в несколько раз лучше, он мог быть поистине великим.

Перед этой самой битвой идёт крайне интересная и эпичная катсцена, в которой Аркхэм принимает образ Легендарного Тёмного Рыцаря Спарды – отца двух непутёвых дэбилов Данте и Вергилия. И вот именно на этом моменте при первом прохождении я настолько охренел, представив дальнейший босс-файт, что по окончанию катсцены моему разочарованию не было предела. Просто представьте вместо пурпурной жижи босс-файт категории Э П О С, в котором нам пришлось бы сражаться с Аркхэмом в образе Спарды, а на второй фазе, как и в оригинале к битве ещё присоединился бы Вёрджил, и вот уже двое братьев прописывают отцовской фигуре стильных люлей. Ну тут уже и дар речи можно было бы потерять. Так мало того, что это просто мог бы быть невероятно масштабный и эпичный босс-файт, кроме этого, он имел бы важнейшее значение в рамках истории и нарратива, подкрепляя собой арки сыновей Спарды.

Данте, боящийся и презирающий свою демоническую сторону, доставшуюся ему от папаши, путём победы над отцовским образом мог бы окончательно побороть свой страх демонического начала, поставив таким образом жирную точку в своей арке принятия себя и в том самом «Dante’s Awakening». А вот Вергилий, наоборот, благодаря победе над отцовской фигурой мог ещё сильнее укрепить свои убеждения в необходимости обладания невероятной POWER. Победа принесла бы ему ещё больше уверенности в себе, в своих силах и в своём демоническом начале, которое он в отличие от брата полностью принимает, ведь считает людишек слабыми и никчёмными, за что, собственно, и презирает отца, сделавшего выбор в пользу человечества. Простыми словами, этот босс-файт придал бы Виталику ещё больше MOTIVATION в том, чего он пытается достичь.

В общем, босс-файт со Спардой, как мне кажется, и впрямь мог стать лучшим в игре, подарив сильнейшие эмоции от происходящего эпика на экране, а вместе с этим ещё сильнее расставив акценты в арках протагониста и антагониста, поставив жирнейшую точку в и без этого прекрасном финале. Это мог быть важнейший пазл в истории двух братьев и в их этическом конфликте, но…вместо этого мы получили фиолетовую кучу говна с ублюдскими угрями, которую спасает лишь то самое объединение Данте и Вергилия.

Можно лишь гадать почему Ицуно и команда это не реализовали, учитывая, что идея достаточно крута и очевидна. Возможно, причина как всегда кроется во времени и ресурсах, ведь сделать кучу говна легче, чем проработать глубокий мувсет для самого Легендарного Тёмного Рыцаря (а ещё и арена нужна). Так что хоть они уже и имели готовую модельку Спарды, получить столь желанный мной босс-файт было не суждено…

Че думаете по этому поводу?

#devilmaycry #игры #dante #vergil

 

Источник

главная, Дьявол, его, может, ошибка, плакат

Читайте также