На Reddit (да, опять он) вновь хотят переработать героя. На сей раз изменить хотят Jakiro. Автор темы предложил дать герою полоску с перекачкой как у героя Morphling.
Однако в случае Jakiro перекачиваться будет лёд и пламя (у Морфа — сила и ловкость). Чем больше льда, тем быстрее герой будет регенерировать здоровье, но медленнее передвигаться. В случае с пламенем иначе — быстрее скорость передвижения, медленнее — регенерация. Также стандартная атака будет производится той головой (а у него их две — ледяная и пламенная), чья стихия вкачена больше
Что качается способностей, то они также начнут работать по-разному в зависимости от перекачки.
- Первый скилл Dual Breath: если перекачаться в лед, то скилл будет замедлять скорость атаки и передвижения. Если в пламя — то с каждым разом враг будет получать больше урона.
- Второй скилл Ice Path: лед увеличит длину и длительность стенки. Пламя увеличит ширину и урон.
- Третий скилл Liquid Fire: лед уменьшает скорость атаки, а пламя — увеличивает урон в секунду.
- Ультимейт Macropyre: лед увеличивает ульт в размере, а огонь повышает продолжительность и урон в секунду.
Также автор предложил переработать древо талантов героя. С правой стороны, по его мнению, должно быть всё, что связано с огнем, а с правой — со льдом.
Артефакт Aghanimʼs Scepter будет давать Jakiro маленького дракона (он будет вылупляться из яйца). В зависимости от перекачки дракончик будет либо огненным, либо ледяным. Первый будет уменьшать сопротивление к магии у врагов, а второй — запрещать врагам восстанавливать здоровье.
Также автор предложил переработать древо талантов героя. С правой стороны, по его мнению, должно быть всё, что связано с огнем, а с правой — со льдом.
Артефакт Aghanimʼs Scepter будет давать Jakiro маленького дракона (он будет вылупляться из яйца). В зависимости от перекачки дракончик будет либо огненным, либо ледяным. Первый будет давать Jakiro сопротивление к магии, а второй — запрещать врагам восстанавливать здоровье.
Источник