Ведущий программный менеджер Xbox Билл Стиллуэлл (Bill Stillwell) объявил об обновлении системы обратной совместимости. Он представил новые доступные игры прошлого поколения и функции для Xbox One X.
Четыре проекта для Xbox 360 получили улучшения на Xbox One X, включая The Witcher 2: Assassins of Kings, Forza Horizon, Fable Anniversary и Crackdown. Они также стали доступны для запуска на нынешнем поколении консолей Microsoft, достаточно лишь вставить имеющийся у вас диск в любую из моделей Xbox One и загрузить игру из Microsoft Store. Если же у вас имеется цифровая копия, то она уже ждёт в библиотеке.
Microsoft также сообщила о выпуске новой настройки графики для улучшения игр Xbox 360 на Xbox One X, чтобы дать вам больше контроля над игровыми впечатлениями. Поддерживаемые проекты (список которых вы найдёте ниже) работают на мощной модели консоли с более высоким разрешением и в 9 раз бо́льшим количеством исходных пикселей. «Мощность Xbox One X позволяет эмулятору Xbox 360 продемонстрировать самую лучшую версию игры с существующими ресурсами, не касаясь кода игры», — пишет Ларри Хриб (Larry Hryb) в своём блоге.
Полный список игр Xbox 360, которые поддерживают улучшения на Xbox One X:
- Assassin’s Creed
- Crackdown
- Fable Anniversary
- Fallout 3
- Forza Horizon
- Gears of War 3
- Halo 3
- Mirror’s Edge
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- Skate 3
- The Witcher 2: Assassins of Kings
Когда вы играете в одну из них на Xbox One X, у вас появится выбор графических настроек. Улучшенное изображение будет включено по умолчанию. Проект запустится с более высоким разрешением, в 9 раз бо́льшим количеством пикселей, улучшенными текстурами и сглаживанием. Если отключить этот параметр, графика будет сопоставима с Xbox One или Xbox One S, однако производительность возрастёт.
Для смены настроек эмуляции нужно зажать кнопки View и Menu на контроллере во время игры, чтобы вызвать Xbox 360 Guide, а затем оттуда перейти в «Настройки» и выбрать «Настройки Xbox One X».
Вам будут доступны две опции: графика или производительность. Чтобы изменения вступили в силу, нужно будет перезапустить игру.
Кроме того, Ларри Хриб рассказал, что сообщество Xbox провело более 840 миллионов часов в играх по обратной совместимости на Xbox One. Функция очень важна для Microsoft, разработчиков и их проектов, а также поклонников платформы. «Сохранение художественной формы видеоигр является частью нашей ДНК, поэтому Xbox One — единственная консоль, предназначенная для игры в лучшие творения прошлого, настоящего и будущего», — пишет Ларри.
В настоящий момент библиотека обратной совместимости насчитывает более 460 проектов с Xbox 360 и 13 — с Xbox.
Источник: 3DNews