Дневник разработки пляжной недвижимости

Дневник разработки пляжной недвижимости

Привет всем! С выходом Прибрежных Собственностей, пришло время для мини-серии разработчикских дневников, в которых мы поделимся нашим процессом и покажем вам новые ассеты. В этом первом выпуске мы поговорим о том, что такое пакет ассетов и как мы подходили к разработке Прибрежных Собственностей вместе с разработкой игры, поддержкой моддинга и исправлением ошибок.

Пакеты ассетов — это новый тип официального контента, который открывает возможность добавить больше вариаций зданий в игру и предоставляет вам больше способов выделить ваш город. Наш первый пакет, Прибрежные Собственности, предлагает что-то новое для ваших спокойных районов с низкой плотностью застройки, и хотя ничто не заставляет вас размещать эти здания рядом с волнами, эти ассеты могут стать именно тем прикосновением, которое нужно вашему набережной.

Прибрежные Собственности включают в себя 60 новых зданий в двух новых районах с низкой плотностью застройки, одном для Северной Америки и одном для Европы. Зоны содержат привычные 5 уровней и с помощью различных пропсов и декораций нам удалось добавить 24 дополнительных вариации для каждой темы. Пакет также включает шесть великолепных Знаковых Зданий плюс большое количество пропсов, которые, как мы надеемся, будут не только приятны на вид, но и очень полезны, когда вы возьмете в руки внутриигровой редактор в не таком уж и отдаленном будущем.


Кто не любит вид на водную гладь?

С Ultimate Edition для Cities: Skylines II мы анонсировали несколько различных типов DLC, так что давайте уделим минуту, чтобы поговорить о двух типах, которые мы вам представим. Как ассеты, так и расширения предлагают способ принести вам новый контент для улучшения ваших городов, но они делают это разными способами. Если расширения предлагают широкую концепцию и новые игровые механики для расширения игры в целом, то ассеты сфокусированы более узко, позволяя вам выбрать именно то, что подходит вашему стилю игры и городам. Это позволяет нашей замечательной команде художников создавать потрясающие новые здания для вас, в то время как наши программисты усердно работали над улучшениями производительности и исправлениями ошибок, которые вы получили с момента выпуска игры.

До того как Cities: Skylines II был даже анонсирован, мы выбрали концепцию для этого пакета, хотя работа над самими ассетами началась ближе к выпуску в прошлом октябре. Как вы, возможно, уже заметили по названиям первых DLC, мы сосредоточили наше внимание на набережных и прибрежных городах. В Cities: Skylines мы не могли много сделать с набережными, поэтому, переходя к Cities: Skylines II, казалось естественным начать расширять игру именно с этой точки.

С выбранной темой наши художники нашли референсы и приступили к работе над пакетом. Поскольку в нем представлена новая зона с низкой плотностью застройки для каждой из двух тем, мы уже примерно знали, сколько зданий нам понадобится. Следующим этапом в процессе является так называемое “белое моделирование”, когда мы очерчиваем базовые геометрические формы зданий, как черновик в 3D, что позволяет нам разработать масштаб и убедиться, что он подходит к уже существующим ассетам в игре.


Модели в разработке для Европейских Водных Жилищ

Оттуда мы начали итерировать по деталям, которые являются иконичными для архитектурных стилей, от которых мы вдохновились. Мы расскажем об этом более детально в следующем разработческом дневнике завтра, когда поговорим о том, что вдохновило Прибрежные Собственности и как мы создавали ассеты. До тех пор, надеемся, вам понравился этот взгляд на создание пакета ассетов.

Источник