Дневник разработчика: Заплатка автодетейлера #2

Дневник разработчика: Заплатка автодетейлера #2

Привет всем! Сегодня мы представляем вам дневник разработчиков, в котором представлен контент во втором патче Detailer, но оставайтесь с нами, даже если это не ваш предпочтительный стиль игры, потому что на этот раз основной акцент сделан на дорогах, включая новые функции и активы, которые могут быть полезны для вас независимо от того, как вы играете в Cities: Skylines II.

Вы можете прочитать полные заметки о патче здесь.

С 8 новыми дорогами и новой функцией «Трафиковый маршруты» улучшение трафика в вашем городе стало проще. Новые парковки, залы и дороги предлагают новые и более гибкие способы предоставления вашего гражданам парковки в центре города, а новые вариации тупиков добавляют реалистичности вашим пригородам. И последнее, но не менее важное: Инструмент Линий и Селектор Дорожных Деревьев позволяют по-новому украшать город, наряду с 10 карманными парками, которые вписываются практически в любое место. Без лишних слов, давайте углубимся в подробности.

ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ ТРАФИКА

Управление потоками трафика является частью управления успешным городом, но бывает сложно определить, куда направляется трафик и как улучшить ваш город для его разгрузки. Здесь на сцену выходит функция «Трафиковые маршруты». При выборе любого транспортного средства, пешехода, дороги или здания вы увидите кнопку «Переключение Трафиковых Маршрутов» в панели информации. При включении маршруты отображаются для выбранного элемента и остаются включенными до тех пор, пока вы снова не выключите их. Маршруты разделены по типам трафика: дорожный, водный, воздушный, железнодорожный и пешеходный, каждый из которых имеет свой цвет для легкого отличия друг от друга. Маршруты показаны на основе выбранного сегмента, а более широкие линии указывают на более высокий трафик, чтобы вы могли мгновенно находить ваши наиболее загруженные маршруты и вносить соответствующие изменения.


Трафиковые маршруты показывают, как трафик окрестности собирается на главную дорогу.

Говоря об изменениях в дорожной сети, у нас есть 8 новых дорог на выбор. Начиная с более мелкого конца спектра, у нас есть 3 новые однополосные односторонние дороги, знакомые по ощущениям. Если вы строите сельские дороги или пытаетесь сэкономить деньги, Односторонняя Гравийная Дорога поможет вам направлять трафик. Или выберите ее асфальтированного сородича и используйте Одностороннюю Переулок для узких городских улиц. Обе имеют дорнодорожные парковочные места, так что вашим гражданам будет где припарковаться. Но если вы строите для пешеходов, а не автомобилей, вам может больше подойти новая Маленькая Пешеходная Улица. С приоритетом для пешеходов, служебные машины, использующие эту дорогу, придется замкнуться с тем, что она односторонняя, и вам придется предусмотреть другой маршрут для их возврата.


Пешеходизируйте свои переулки или контролируйте движение в сельской местности с новыми односторонними дорогами.

Далее у нас есть 5 новых асимметричных дорог, расширяющих комбинации полос для Средних Дорог, Больших Дорог и Автострад. Четырехполосная Асимметричная Дорога идеально подходит для областей с большим движением в одном направлении, так как она предлагает настройку 3+1 полос. В категории больших дорог у нас две новые дороги. Шестиполосная Асимметричная Дорога предлагает 4 полосы в одном направлении и 2 в другом, но если этого недостаточно, то Семиполосная Асимметричная Дорога предлагает 5 + 2 полосы. И, наконец, у нас есть 2 новые асимметричные автострады, которые идеально подходят для узких мест в городе, где нужно много полос автострад. Четырехполосная Асимметричная Автострада имеет настройку 3+1 полос, а Пятилучевая Асимметричная Автострада добавляет дополнительную полосу, так что у вас получится 3 полосы в одном направлении и 2 в другом.


Асимметричные дороги могут добавить дополнительные полосы для поворотов на загруженных перекрестках.

НОВЫЕ ПАРКОВКИ

Теперь мы не совсем закончили с дорогами, так как второй патч Detailer добавляет совершенно новые парковочные дороги, так называемые потому, что они предлагают гораздо больше парковочных мест, чем их обычные аналоги. С перпендикулярной и угловой парковкой мы включили 12 новых парковочных дорог, которые позволяют создавать очень гибкие парковочные площадки. Создайте изогнутую парковку перед туристической достопримечательностью, небольшую парковочную аллею за вашим коммерческим объектом или расположите ряды парковочных мест вдоль вашего транспортного узла. В категории «Маленькие дороги» вы найдете Двухполосные Парковочные Дороги, Двухполосные деленные Парковочные Дороги, Однополосные Парковочные Дороги с односторонним движением, Парковочные Аллеи и Односторонние Парковочные Аллеи. В категории «Средние дороги» есть их «братья», четырехполосные парковочные дороги с перпендикулярной и угловой парковкой.


Создайте парковочные площадки идеального размера и формы с новыми парковочными дорогами.

Если вы предпочитаете заранее размещать готовые парковочные площадки или хотите еще большее разнообразие, то у нас есть 9 новых парковочных площадок и залов для вас. Начиная с самых маленьких, маленьких и средних гравийных парковок, которые могут быть именно тем, что нужно вашему сельскому строению, но если вы ищете простые асфальтированные варианты, то маленькие и средние однорядные парковочные площадки могут это сделать. Мы также добавили Среднюю Парковочную Площадку в качестве нового варианта, когда Средняя Парковочная Площадка не совсем подходит по размеру, а Большая Парковочная Площадка слишком велика.


Гравийные парковки дешевле их асфальтированных аналогов и добавляют разнообразие асфальтовому виду.

Ищете что-то, что лучше подходит для большого современного города? Тогда возможно два автопарка с солнечными панелями подойдут вам. Они бывают в маленькой и средней версиях и, благодаря солнечным панелям, не потребляют энергию. Также у них много пространства, предназначенного для электрических автомобилей, что делает их идеальными для более экологически устойчивого города. Если вы пытаетесь добавить больше парковочного пространства в центре города, то два новых парковочных зала могут быть именно тем, что вам нужно. Меньшее здание предлагает примерно такое же количество мест, как и средняя парковочная площадка, а многоуровневое парковочное здание расширяется до 300 парковочных мест благодаря апгрейду для дополнительных этажей.


Поднимите парковочное пространство в вашем городе на новый уровень с многоуровневым парковочным зданием и покрытыми солнечными панелями парковками.

Прежде чем мы завершим тему парковки, нам нужно поговорить об одной вещи: парковка для служебных транспортных средств. Оригинальные игровые здания с транспортными средствами, такие как полицейские участки или больницы, были обновлены с выделенным пространством для парковки служебных транспортных средств, когда они не используются. Не все здания имеют место для парковки служебных транспортных средств, и некоторые используют сочетание гаражей и служебной парковки, но большинство теперь имеют запаркованные соответствующие транспортные средства на территории. Любые существующие здания нужно будет повторно размещать, чтобы новые парковочные места стали доступными, но затем вы сможете наблюдать, как патрульные машины покидают участок для охраны города или такси уезжают из нового малого таксопарка для сбора пассажиров.


Наблюдайте за выездом служебных транспортных средств с новой служебной парковки, таких как такси, выезжающих из нового малого таксопарка.

ОТ ПАРКОВКИ К ПАРКАМ

Переключимся с парковочных площадок на зеленые пространства и посмотрим на 10 новых карманных парков, которые мы добавили в основную игру. Как следует из названия, это очень маленькие парки, которые прекрасно вписываются между зданиями или на углу перекрестка. Парки размером в одну клетку могут вписаться практически везде, в то время как более крупные 2 на 2 и 1 на 6 парки требуют немного больше планирования. Парки идут с рандомизированными реквизитами и поверхностями, что приносит много разнообразия с множеством цветочных клумб и вариантов сидений. Они являются частью службы «Парки и отдых» и разблокируются после достижения этапа «Большая деревня».


Новые карманные парки имеют различные размеры, формы и дизайны, чтобы вписаться куда угодно.

Хотя это не парки, украшения на кольцевых развязках могут привнести яркие краски и разнообразие на ваши городские улицы, а второй патч Detailer расширяет варианты с 7 новыми вариациями кольцевых развязок. Каждая вариация представлена в 4 разных размерах, от маленького до очень большого, так что независимо от того, предпочитаете ли вы Полосатую Кольцевую Развязку с Цветочной Клумбой или Мозаичную Кольцевую Развязку, найдется размер, который идеально подходит для вашего перекрестка. Что касается кольцевых развязок, у нас есть новая категория в меню Дорог: Тупики. Там вы найдете 3 новые вариации тупиков, которые очень похожи на кольцевые развязки, но специально разработаны для тупиков. Асфальтовый вариант дает вам классический асфальтированный вид, в то время как варианты с травой и деревьями добавляют больше «жизни» вашим тупиковым улицам.


Добавьте вашему городу личный штрих с вашими любимыми дизайнами кольцевых развязок и тупиков.

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Это не было бы «Патчем Detailer», без инструментов для контроля деталей вашего города. Придерживаясь темы про дороги, у нас есть Инструмент Линий и Селектор Дорожных Деревьев. Инструмент Линий можно активировать при выборе дерева или элемент, и он находится рядом с опцией размещения одного элемента или использования кисти. Он имеет прямую и кривую функции, и после выбора можно регулировать расстояние между элементами. Специально для деревьев также можно выбрать разные этапы жизни, что позволяет быстро и легко посадить линию деревьев, которая соответствует окружающему пейзажу.


Добавьте линию деревьев где угодно и отрегулируйте расстояние по вашему желанию.

Селектор Дорожных Деревьев предоставляет такой же уровень контроля, позволяя вам выбирать возраст деревьев, добавленных к дорогам. Выберите свое любимое дерево и установите его на выбранный дорожный сегмент. Если дороги уже имеют деревья, они будут обновлены на те, которые вы выбрали, но вы также можете добавлять деревья на дороги без обновления для дорожных деревьев, делая это быстро и легко. Как и инструмент обновления дорожных деревьев, вы имеете полный контроль над тем, на какой стороне дороги будут деревья и, если дорога поддерживает это, будут ли они добавлены к разделительной линии. Наконец, если вы хотите, чтобы кустарники выстраивались вдоль ваших дорог, вы будете рады узнать, что все из меню «Растительность» работает с Селектором Дорожных Деревьев.


Выберите любое дерево и добавьте его на свои дороги простым щелчком мышки.

На этом мы подходим к концу этого дневника разработчиков и обзора того, что вы можете ожидать от второго патча Detailer. Наряду с новыми возможностями у нас также есть множество исправлений ошибок, которые вы можете найти в заметках о патче, как только обновление станет доступным. Мы надеемся, что вам понравятся новые инструменты, и с нетерпением ждем, чтобы увидеть творческие способы, которые вы найдете для их использования. Какую функцию, по вашему мнению, вы будете использовать чаще всего? Дайте нам знать в комментариях.

Источник