Дневник разработчика: обновление декораций

Дневник разработчика: обновление декораций

Привет всем! Мы возвращаемся с дневником разработчиков, так как патч 1.1.8, также известный как Патч Декораций, почти готов для вас. Да, это не Детайлерский Патч #2, так как этот патч не такой большой, как последний, но мы надеемся, что он вам понравится. Поскольку мы хотели как можно скорее устранить проблему бездомных и меню декораций было готово к выпуску, мы решили объединить их вместе, конечно же, вместе с множеством других исправлений ошибок. Сегодня мы рассмотрим новое меню, как работают элементы и что изменилось в вопросе бездомности. Итак, давайте погрузимся в это!

МЕНЮ ДЕКОРАЦИЙ

Нас впечатлило творческое использование множества элементов, включенных в игру, и когда мы впервые начали собирать Детайлерский Патч, мы знали, что хотим включить официальный и поддерживаемый способ доступа к ним. Для тех, кто не в курсе, было возможно получить доступ и размещать элементы через режим разработчика, но, как следует из названия, это не функция, предназначенная для повседневного использования, и, как следствие, может нарушить работу игры. Поэтому мы рады представить новое Меню Декораций в рамках опций Ландшафтного дизайна, предоставляющее вам доступ ко многим элементам для украшения ваших городов.


Добавьте личный штрих к любому пустому участку вашего города с помощью элементов из меню декораций

Ландшафтный дизайн теперь включает 8 новых категорий, наполненных элементами, от камней в Природе до скамеек и фонтанов в Парке и ящиков и силосов в Индустриальных Элементах. Мы рассмотрели все существующие элементы в игре и выбрали те, которые имеют смысл и работают при размещении в игре. Например, мы не включили элементы, которые имеют смысл только при размещении на здании, такие как дымоходы или кондиционеры, так как размещение элементов на зданиях не поддерживается. В итоге у вас будет доступ к 298 элементам для украшения любой области вашего города, которой не хватает чего-то особенного.

Размещение элемента из одной из новых категорий работает аналогично размещению деревьев или зданий. У них есть зона столкновения, основанная на размере и форме предмета, и, как и деревья, их можно размещать на поверхностях для создания красивых площадей или ухоженных садов. После размещения их можно выбрать, переместить с помощью кнопки “Переместить” в выбранной панели информации или удалить с помощью “Бульдозера”. И, что может быть лучшим из всего, элементы бесплатны для размещения, так как они являются декоративными элементами, не влияющими на город, кроме как делая его круче, конечно!


Создавайте площади, парки, сады, задние переулки и многое другое, используя элементы и поверхности

БЕЗДОМНОСТЬ

Теперь давайте поговорим о бездомности в игре. Когда граждане теряют свои дома, либо потому что не могут себе их позволить, либо потому что их дома были разрушены, они становятся бездомными. Если они могут себе это позволить, они покидают город, и если не могут, они находят временное убежище в парках или заброшенных зданиях вашего города. Именно здесь они, как правило, застревали, не имея возможности найти новое жилье или покинуть город. Патч 1.1.8 содержит серию исправлений, чтобы убедиться, что эти бездомные семьи имеют шанс встать на ноги.

Ранее у нас была случайная проверка на то, будут ли бездомные семьи искать подходящие дома в городе. Это было удалено, поэтому с патчем 1.1.8 бездомные всегда будут пытаться найти подходящее жилье в городе. Но это само по себе недостаточно, требуются дома, в которые они могут переехать, и чтобы эти дома не были заполнены новыми семьями, создаваемыми вместо бездомных горожан. Чтобы обеспечить это, бездомность теперь влияет на спрос в двух направлениях. Это вызывает меньшее количество новых семей, одновременно увеличивая спрос на жилье высокой плотности.

В зависимости от количества бездомных семей в вашем городе, может потребоваться время, прежде чем все они встанут на ноги или покинут город, но вы можете ускорить этот процесс, удовлетворяя спрос на жилые зоны и предоставляя общественный транспорт из города, такой как междугородные автобусы или поезда.

На этом мы заканчиваем этот дневник разработчиков. Надеемся, что это дало вам представление о том, чего ожидать от следующего патча, и, конечно же, мы выпустим полные заметки к патчу, когда патч 1.1.8f1 станет доступен. Нам не терпится увидеть, что вы создадите, используя Меню Декораций, так что не стесняйтесь публиковать скриншоты (и отмечать нас в социальных сетях, если вы это сделаете), демонстрируя свои творения!

Источник