Пару слов об игре и ожиданиях. Посмотрел ролик Битого, сформировалось некое предоценочное мнение. Поделюсь.
Магия — всегда прикольно, всегда круто, всегда интересно. Огромная почва для построения геймплея в играх и создания атмосферы в сериалах и кино. Её можно сделать крутой и уникальной (как в Морровинде и Маджике), так и полностью нерабочей (как в Ведьмаке 3). Небольшой комментарий в опережение про Ведьмака: Игни и Аард работает только на органических мобов. Поджигать Игни и нокать целую толпу накеров Аардом (ваншотать, если фриз Аард взят) приятно, спору нет, но попробуйте проделать тоже самое с големами или горгульями. Надеюсь, в случае с Фоспоукен произойдет первый вариант.
Нам показали гибкость и разнообразие возможностей: как мобильной, так и боевой механик. Можно стрелять копьями, которые бьют больно, но медленно. Можно стрелять щебенкой: быстро, но не так сильно. Но при этом, не оставаться беззащитным и в ближнем бою — призыв меча в помощь. Также продемонстрировали какой-то подкоп\создание скалы. По видимому, сильный АОЕ-спелл. Без каких-то откровений, но всё крепко сбито.
Собственно, мои ожидания: хочется увидеть именно разнообразной прокачки. Чтобы нельзя было прокачать все заклинания и создать имбу, а чтобы был выдержан некий баланс. Ограниченное кол-во очков навыков или типа того. Нам не показали, но мне бы хотелось иметь возможность призыва суммонов. Призывать каких-то уродцев и как царь во дворца контроллировать ход файта. Всегда доставляло. Конечно же колоритных, харизматичных НПС и любопытный сюжет. Потому как, пока мир кажется несколько пустым. Ну и оптимизацию было бы неплохо. Как же часто разрабы обжигаются на том, что либо им не хватает времени, либо банально забивают на приведение своего продукта в удовлетворительные технические рамки..
Ну и конечно, всех с Новым Годом! Умом пониманию, что он должен быть тяжелее прошлого, но надеюсь, это будет именно тот 0,1% прок шанса на то, что всё пойдет не по сценарию, которого все ожидают. Всегда есть место чуду.