Дизайнер паутины в Spider-Man 2 оценил Marvel’s Spider-Man

Insomniac должна быть благодарна разработчику

Youtube-блогер Ник Робинсон побывал в гостях у дизайнера системы раскачивания на паутине в Spider-Man 2 Джейми Фристрома. В 2004 году «Человек-паук» появился на консолях, где представил живой открытый мир. Супергерою дали волю цепляться за здания паутиной, перемещаясь по городу. Тогда критики положительно оценили игру, отмечая механику «передвижение на паутине», как основное новшество.

Робинсон решил не просто погостить у разработчика Spider-Man 2, но и предложить ему оценить Marvel’s Spider-Man. Фристром разобрал игровую механику проекта по-косточкам, отметив, что игра ему понравилась. Также разработчик рассказал об этапах создания подобной технологии в ранних проектах. Студии пришлось разместить тысячи точек на игровых объектах для крепления паутины.

В ходе записи видео становится понятно, что создавая Marvel’s Spider-Man Insomniac отталкивалась от работы Джейми Фристрома. Большинство находок, таких как сильный прыжок с места, позаимствованы из Spider-Man 2 и позже перекочевали в секцию специальных навыков. 


Источник

Marvel's Spider-Man, Видео

Читайте также